СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Advertisements

Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Основные направления перестрои ̆ ки работы кадровых служб в современных условиях.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Транксрипт:

СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна

Причины актуальности Вступление России в Общее Европейское образовательное пространство ( Болонская Декларация ) Усиление конкуренции между ВУЗами Ужесточение требований потребителей к качеству образовательных услуг Внимание Правительства и органов гос. власти к системе образования Необходимость привлечения инвестиций

Конкурентоспособность ВУЗа Потенциальная ( определяется совместным воздействием ряда факторов, может быть спрогнозирована на основе выявленных факторов ); Реальная ( может не совпадать с потенциальной, так как потребители оценивают деятельность ВУЗов непрофессионально, опираясь на субъективные характеристики, часто не имея объективной информации о качестве образовательных услуг, о трудоустройстве выпускников, преподавательском составе и др.) ПотенциальнаяРеальная

Бренд, как совокупность факторов конкурентоспособности ВУЗа МАКРОСРЕДА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ БРЕНД ВУЗа Финансово- экономический блок Организационный блок Материально- технический блок Коммуникационн ый блок Блок портрета студентов Блок имиджа ВУЗа Блок кадрового обеспечения Культурно-досуговый блок Учебно- методический блок

Эффективная стратегия : целенаправленное построение бренда ВУЗа Компоненты бренда ВУЗа Атрибуты ВУЗа Ассоциации ВУЗа Суть бренда Вуза

Студент – добровольный агитатор абитуриентов за поступление в свой ВУЗ Создание эффективной коммуникации : ВУЗ - студент, студент - ВУЗ Формирование ощущения ценности обучения в ВУЗе Повышение интереса к изучению профильных дисциплин Разработка и внедрение в ВУЗах эффективных ценностей, обычаев, ритуалов, корпоративной культуры Формирование у студентов ощущения заботы ВУЗа о будущем студента Формирование у студентов ощущения активной, интересной студенческой жизни Формирование удовлетворенности обучением Формирование мотивации на пропаганду своего ВУЗа Формирование у студентов лояльности к ВУЗу, его руководителям и преподавателям

Конкурентоспособность ВУЗа на рынке выпускников влияет на привлечение абитуриентов Анализ - на чём основывается спрос на выпускников Как формируется у работодателей ощущение ценности и полезности выпускников ВУЗа Формирование у студентов инструментов эффективного самостоятельного трудоустройства Требования работодателей к работникам, поступающим на стартовые позиции Формирование у студентов умений и навыков выживания в трудовых коллективах в условиях конкуренции за лучшие должности и построения удачной личной карьеры Формирование у студентов умений и навыков быстрого включения в работу и ввода в должность сразу после окончания ВУЗа и в короткий период времени выхода на заданный руководством уровень эффективности Выведение выпускников на гарантию востребованности на рынке труда