Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Digital сектор рекламного рынка России: следим за ростом А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Advertisements

Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИ Е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА исследования Городское население России 15+ Активные пользователи интернета в городском населении России.
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Рекламные возможности Апрель, Коротко о Zoomby Пропустил на ТВ? Смотри на Zoomby! Zoomby ( – российский онлайн агрегатор телевизионного.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Интернет-видео в СНГ: модели потребления, востребованность, тренды.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Предложение о партнерстве для владельцев indoor-TV Санкт-Петербурга в рамках проекта «ВИДЕОСЕТЬ»
Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Транксрипт:

Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ

Видеореклама – горячая тема года Источник: 2010 Digital Adspend, IAB Europe, PwC, 2011

Анализ инвентаря на рынке: Предварительные оценки Исходный набор – около 600 сайтов Рунета, предлагающие просмотр видео Отбираем «приличные» ресурсы – Две трети сайтов прошли этот фильтр Для анализа отобраны 100 сайтов – на которые приходится примерно три четверти всех «приличных» просмотров

Кто все эти люди сайты? Треть – сайты телеканалов Четверть – сайты традиционных и интернет- СМИ Пятая часть – агрегаторы контента Пятая часть – порталы и видеохостинги Две социальные сети

Где смотрят видео? Более 95% просмотров – социальные сети и видеохостинги Агрегаторов смотрят в два раза больше, чем сайты телеканалов СМИ при сравнимом охвате смотрят меньше чем агрегаторов

На чем могут смотреть видео? Только треть сайтов предлагает просмотр видео на мобильном телефоне Пятая часть – на планшете На сайты с мобильными возможностями приходится 80% просмотров А в это время в США: аудитория мобильного видео растет на 40% в год Время просмотра мобильного видео растет на 30% в год

Что можно посмотреть? Типы контента по частоте встречаемости на сайтах – Телепередачи – Фильмы и сериалы (каждый второй сайт) – Музыкальные клипы (каждый третий сайт) – Спорт Жанры программ – Развлекательные передачи – Новости – Сериалы

А что реклама? Три четверти сайтов живут на рекламной модели, Треть из них не предлагает видеорекламу Популярность форматов – Пре-роллы – половина сайтов – Пост-роллы – треть сайтов Прайс-листы на видео есть далеко не у всех Медиа-киты практически не встречаются Зато на каждом четвертом-пятом сайте встречаются мерцающие баннеры

Проблемы медиа Высокая концентрация – 10% ресурсов аккумулируют более 90% просмотров Проблемы ресурсов – Премиального контента немного – Контент изрядно перемешан – Рекламный клаттер – Мало информации об аудитории ресурсов Дефицит измерений аудитории и мониторинга рекламы Нет оценок рынка

Ситуация меняется? Растет число «приличных» видео-ресурсов Появляются измерения Есть инициативы по оценке рынка Есть интерес со стороны рекламодателей

Тренды Опережающий рост телевизионного контента в Сети, интеграция медиа Connected-TV перестает быть экзотикой – Каждая 10я модель на российском рынке умеет выходить в Интернет «Социализация» online-video – Страницы программ и сериалов в соцсетях – Check-ins, Scrobbling, пользовательские плейлисты

СПАСИБО! ЕЩЕ УВИДИМСЯ!