Бренд Pri Call - готовое решение для RBT-услуги
Что такое бренд? Бренд – это коммуникация различия. Цель такой коммуникации – достижение доли рынка внутри категории продуктов за счет построения устойчивой связи «бренд-потребитель». Брендинг «озадачен»: - как сделать бренд максимально отличимым - как донести информацию о продукте ярко и при этом ясно - как наиболее эффективно ответить на вопросы потребителя: «что это за продукт, что он мне дает и где его можно купить».
Что это за «бренд» или битва за узнаваемость… Чтобы показать значимость «различия» в бренде, проведем тест на узнаваемость с подсказки…возьмем другой RBT- бренд, попробуем его самостоятельно визуализировать - и что получается?
Цели и ценности бренда Цели или зачем нам нужен сильный бренд как сервис-провайдеру: - маркетинг, а не только тех.реализация RBT - долгосрочная перспектива развития с брендом в активе - повышение узнаваемости и продаж + единый бренд для операторов Мы построили ценности бренда на фундаменте сути RBT-услуги: - радость и веселье - сюрпризы и приятное настроение - положительное отношение к другим людям (самовыражение)
Характеристики RBT-услуги Выстраивая бренд, мы отталкивались от выгод и мотивов любой RBT-услуги: Выгоды: - персонализация - управление услугой Мотивы: - социальное одобрение - сенсорное удовлетворение
Визуализация бренда: имя, персонажи, слоган Наш бренд: - веселый - дерзкий - динамичный - красочный - привносящий новое Персонажи: «Мульти» и «Пульти» Имя: - звонкое - запоминающееся - соответствующее смыслу услуги
Единый дизайн для всех порталов Pri Call с февраля 2006 г.
Сегментация потребителей RBT-услуги Сегментацию потребителей услуги можно делать, исходя из разных оснований: Затраты на связь: - до $10 - $ $ $ $ более $50 Психотип: 1. «Новаторы» - активная жизненная позиция - коммуникабельность - открытость ко всему новому 2. «Последователи» ранние и поздние 3. «Консерваторы» Пол: - Мужской - Женский Возраст: лет с ядром лет VAS-experienced: - положительный опыт - ориентация на персонализацию - обученность
Стратегия брендинга RBT-услуги 1. Сконцентрироваться на аудитории 18-32, мужчины-женщины, с затратами на сотовую связь от $10, новаторах и ранних последователях, имеющих опыт или открывающих VAS-сервисы 2. Максимально открыть порог входа и повысить узнаваемость услуги среди абонентов сотовой связи конкретного региона 3. Достигнуть проникновения минимум в 15% Бренду исполнился в июне 1 год ( ): во что превратилось наше «дитя» * за год: - узнаваемость 12-15% (проникновение до 35%) тыс. подписчиков (ever) - жизненный цикл - 6,4 мес. (бесплатный период 4 мес.) - активные подписчики тыс. (сейчас) * МегаФон-Поволжье (ОАО «МСС-Поволжье»).
ЗАО «ИнКор» Россия, , Москва, Ул.Радио д.24, стр.1, оф.6 тел.: факс: е-mail: Спасибо за внимание!