Дэвид Огилви Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же 23 июня июля 1999 Алексей Скорых, гр. 1802
Биография Дэвид Огилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911, Англия 21 июля 1999) основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайте. Многие признают Дэвида Огилви «Отцом Рекламы». В 1962 «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США». Дэвид Огилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911, Англия 21 июля 1999) основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайте. Многие признают Дэвида Огилви «Отцом Рекламы». В 1962 «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США».
Первое место работы ресторан парижского отеля Majestic (первоначально готовил еду для собак постояльцев). В общепите дослужился до шеф-повара. Возвращается в Англию, работает коммивояжёром по продаже домашних печей фирмы Aga.
Работы Дэвида Оглива Одноглазый, Roll-Royce и Николай II
1951 первая резонансная реклама Огилви для Harthway (небольшая американская фирма по пошиву рубашек).
1953 реклама фирмы Schweppes (безалкогольные напитки).
"При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Roll-Royce производят установленные в нем электрические часы"
Огилви сам был пленником созданной им рекламы: «Я всегда покупаю товары моих клиентов. Это не раболепство, а элементарно хорошие манеры. Почти все, что я потребляю, производится кем-либо из моих клиентов.
Человек, который стал классиком рекламы еще при жизни, всегда считал, что секретом успеха любой рекламы является отказ от стандарта, от жесткой схемы. Великий копирайтер Дэвид Огилви