Дэвид Огилви Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же 23 июня 1911 - 21 июля 1999 Алексей Скорых, гр. 1802.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь рекламного гения Дэвид Макензи Огилви родился в Англии 23 июня 1911 г. в один день со своим отцом и дедом. После школы Дэвид поступил в Оксфордский.
Advertisements

Великие рекламисты. Лео Бернетт Лео Бернетт создатель знаменитой рекламы сигарет Marlboro. В каждом офисе рекламного агентства Leo Burnett стоит ваза.
В 60-х годах в Америке в сфере рекламы произошла «творческая революция», благодаря чему реклама стала восприниматься не только как метод продвижения товара,
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Родился в 1934 г. в Италии и к 16 годам начал работать оформителем в универмаге Милана г. Джорджио Армани создает новые модели одежды в.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Семья Хилтон или корпорация, изменившая отельную индустрию.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Тед Тернор По прозвищу ужасный Тед или дикий Тед Выполнила студентка гр. 3Б2Б Пуллыева Диана.
Домашнее задание 3 Паршукова Г.Б. Основы теории коммуникации.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Реклама лекция 5 что такое социальная реклама?. опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир.
P APA J OHNS PIZZA ПАПА ДЖОНС ПИЦЦА. О НАС Американская компания Papa Johns является одной из трех лидирующих компаний по производству и доставке пиццы.
ПРОДАВЕЦ – ПРОФЕССИЯ, ПРОДАВЕЦ – ПРИЗВАНИЕ Подготовила: Гайсина Дарья Александровна, учащаяся I курса 11 группы, профессия: «Продавец, контролер-кассир»,
Этот человек ознаменовал собой целую эпоху развития ресторанного бизнеса и франчайзинга. Основатель самой известной корпорации ресторанов быстрого питания,
{ Дональд Трамп Выполнил: Алимов Влад Группа 3Б2Б.
Моя профессиональная проба Волковой Екатерины, 11 М класс.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Транксрипт:

Дэвид Огилви Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же 23 июня июля 1999 Алексей Скорых, гр. 1802

Биография Дэвид Огилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911, Англия 21 июля 1999) основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайте. Многие признают Дэвида Огилви «Отцом Рекламы». В 1962 «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США». Дэвид Огилви (англ. David MacKenzie Ogilvy; 23 июня 1911, Англия 21 июля 1999) основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайте. Многие признают Дэвида Огилви «Отцом Рекламы». В 1962 «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Является командором «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США».

Первое место работы ресторан парижского отеля Majestic (первоначально готовил еду для собак постояльцев). В общепите дослужился до шеф-повара. Возвращается в Англию, работает коммивояжёром по продаже домашних печей фирмы Aga.

Работы Дэвида Оглива Одноглазый, Roll-Royce и Николай II

1951 первая резонансная реклама Огилви для Harthway (небольшая американская фирма по пошиву рубашек).

1953 реклама фирмы Schweppes (безалкогольные напитки).

"При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Roll-Royce производят установленные в нем электрические часы"

Огилви сам был пленником созданной им рекламы: «Я всегда покупаю товары моих клиентов. Это не раболепство, а элементарно хорошие манеры. Почти все, что я потребляю, производится кем-либо из моих клиентов.

Человек, который стал классиком рекламы еще при жизни, всегда считал, что секретом успеха любой рекламы является отказ от стандарта, от жесткой схемы. Великий копирайтер Дэвид Огилви