Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ

Основной вопрос: Нужны ли нам числа? Вопрос учебной темы: Почему цифра так называется? Изображения цифр – на что они похожи? Где и как мы используем цифры в повседневной жизни? Учебные предметы: Математика, информатика, русский язык, ИЗО, чтение. Участники: Учащиеся 1-го и 5-го классов, которые совместно выполняют данный проект. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: НАУЧИТЬ КРАТКО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ УСТНО И ПИСЬМЕННО, НАУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ POWERPOINT,MS PUBLISHER ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ. ОСВОИТЬ НУМЕРАЦИЮ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10 (ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЧИСЕЛ, СОСТАВ ЧИСЕЛ, СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ). ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕ УМЕНИЙ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И НАМЕТИТЬ ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Темы самостоятельных исследований: Историки «Где, когда и почему возникли цифры?» «С чем связаны названия цифр?» Художники «На что похожи изображения цифр, что они нам напоминают?» Собиратели устного народного творчества «Найти цифры в пословицах, поговорках, загадках, сказках и иных видах народного творчества.» Наблюдатели «Пронаблюдать использование цифр в окружающем мире.» «Где мы чаще всего встречаемся с цифрами?»

Результаты представления исследований: Презентации Буклеты Материалы Excel

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группе – 2 урок, 25 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 40 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе – 4 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 недели. Подготовка школьниками презентаций, буклетов… по отчету о проделанной работе – 5, 6, 7 уроки. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 40 минут.