1 Февраль / 2008 HR-БРЕНД-2007 Михаил Лоскутов Директор по маркетингу Как внутренний бренд МИЭЛЬ стал HR-БРЕНДОМ-2007
2 Февраль / 2008 Корпоративные ценности МИЭЛЬ HR-БРЕНД-2007
3 Февраль / 2008 HR-БРЕНД-2007 В номинации «Строительство и недвижимость» HR-БРЕНД-2007
4 Февраль / 2008 Портфель пятерок Конкурс для всей семьи HR-БРЕНД-2007
5 Февраль / 2008 Зачем хорошо учиться? Сильный аргумент для ответа на этот вопрос HR-БРЕНД-2007
6 Февраль / 2008 Зачем хорошо учиться? Сильный аргумент для ответа на этот вопрос HR-БРЕНД-2007
7 Делать приятное в ответ… Февраль / 2008 Марина Панкова, журналист Редакции корпоративных изданий: – Прелесть в том, что встречаешь своих коллег и видишь мини- копии! Такой праздник сплачивает семью. Мои крошки гордились своей мамой, которая работает в такой Компании. Может быть, теперь обижаться меньше станут на то, что домой поздно прихожу с работы. Я не знаю другой организации, которая делает столько приятных вещей для своих сотрудников! Очень хочется делать что-то приятное в ответ. HR-БРЕНД-2007