Основные технологии PR и продвижение популярных брендов индустрии напитков Комендантов Дмитрий Директор Департамента по работе с клиентами
БРЕНД АКТИВ КОМПАНИИ, ПОРОЙ ДАЖЕ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ЧЕМ ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
ВАШ ПРОДУКТ МОЖЕТ ИЗГОТАВЛИВАТЬСЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ
С КАЖДЫМ ДНЕМ ПРОДУКТЫ СТАНОВЯТЬСЯВСЕ БОЛЕЕ УНИФИЦИРОВАНЫ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРОИЗВЕЛО ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ
В БОРЬБЕ ЗА ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ, БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ
ВАМ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ БРЕНД – УНИКАЛЬНЫЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ
ЧТО ДЕЛАЕТ БРЕНД СИЛЬНЫМ: ЯРКАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ/ОБРАЗ ЧЕТКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, СЕГМЕНТ, ЦЕНА И Т.Д.) ПОСТОЯННЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ (ФИНАНСОВЫЕ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И Т.П.)
НОВЫЕ ТЕНДЦИИ РЫНКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ: ПРЯМОЙ КОНТАКТ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: ГОРЯЧИИ ЛИНИИ SMS ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ОБЪЕДИНЕНИЕ ВИДОМ ДОСУГА ОТКРЫТИЕ КАФЕ/РЕТСОРАНОВ ПОД МАРКОЙ БРЕНДА
НОВЫЕ ТЕНДЦИИ РЫНКА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ: ПОСТОЯННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЕ ХОДЫ ДЛЯ ОБХОДА ОГРАНИЧЕНИЙ: Питьевая вода – многие бренды Журнал – «Мягков» Лед для баров – «Медофф» Благотворительный фонд – «Пять озер» Коллекция одежды – Союз Виктан, Martini Продукты питания – Немирофф Кинокомпания – Флагман Телефонные линии – «Путинка» Конкурс фотографий – Stolichnaya
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: РЕКЛАМА ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ/ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ BTL PR
ЧТО ВАЖНЕЕ МАРКЕТИНГ ИЛИ PR? PR – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И РАВНОЦЕННАЯ ФУНКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БРЕНДОВ
PR – ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕХА НЕОБХОДИМ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИКС
Инструменты PR: Постоянная работа с прессой Организация сообществ потребителей Организация мероприятий для потребителей Интернет-решения SMS-решения Благотворительность и социальные проекты Работа с торговым персоналом Работа с персоналом предприятий Работа с бизнес партнерами (поставщиками, дилерами и т.п.
Инструменты ЕСТЬ ИДЕЯ! Футляр для бутылки, дизайн которого повторяет дизайн бутылки АНАЛОГ: В Европе рекламируются футляры для пачек сигарет, в точности повторяющие дизайн пачки только без устрашающих надписей и картинок
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДУ РАД ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ Дмитрий Комендантов Директор по работе с клиентами IMAGELAND PR (мобильный)