Вредные советы маркетологам от благодарных пользователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта Татьяна Табакова, USABILITYLAB.
Advertisements

Юзабилити-тестирование сайта жилой недвижимости Северный город (
Каждый голос имеет значение Как надёжно подготовить сайт к нашествию посетителей
1 просим любить и жаловать. 2 Что такое а так же.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ POWERPOINT ВСЕ ПОНЯТНО И ПО ПОЛОЧКАМ.
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
Никто не забыт, и ничто не забыто.
ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В РАЗРАБОТКЕ Вредные советы ДОКЛАДЧИК «СОВЕТЧИК» АЛЕКСЕЙ АКИМОВ.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Яндекс.Метрика: построй свой отчет и анализируй! Маркова Полина.
Как понять пользователей (и возможно ли)?. Обзор доклада 1.Зачем изучать поведение пользователей? 2.Как оценивать поведение пользователей? 3.Тестируем.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Транксрипт:

Вредные советы маркетологам от благодарных пользователей

1. Прибыль зависит не только от посещаемости.

2. Недостаточно передвинуть пару кнопок. Надо еще знать, каких именно.

3. Сайт должен быть удобен именно для ВАШИХ пользователей.

4. Пользователи - это не вы. И они не такие, как вы.

5. Это не маркетинговое исследование. Недостаточно узнать распределение пола и возраста.

6. У пользователей нет цели покорить вашу систему. У них свои цели, страхи и стимулы.

7. Не все пользователи приходят на главную страницу.

8. Пользователь всегда должен понимать где он, как он здесь оказался, и что делать дальше.

9. Не уводите пользователя из контекста выполняемой задачи.

10. Пользователь оценивает вашу компанию целиком, по всем каналам взаимодействия.

11. Многообразие выбора – не всегда хорошо.

12. Не перегружайте пользователя ненужной информацией.

13. Пишите на том языке, на котором пользователь вас понимает.

14. Хотите, чтобы пользователь что-то сделал? Скажите ему об этом!

15. Дизайн – не только для красоты. Не забывайте про функциональность.

16. Не пытайтесь сделать сразу идеально.

17. Если вы сделали все понятно, проверьте на кошках. Потом на людях.

Спасибо! Вопросы? стихи: Ярослав vk: ytabakov картинки: Татьяна fb: tatiana.tabakova usabilitylab.ru +7 (812)