Чего нельзя делать во время продвижения, или Как не испортить SEO? Портнова Юлия специалист по продвижению сайтов Студия СПИЧКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Advertisements

Продвижение сайта: особенности взаимодействия заказчика и исполнителя.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
5 важных факторов успешного сайта 1 -
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Транксрипт:

Чего нельзя делать во время продвижения, или Как не испортить SEO? Портнова Юлия специалист по продвижению сайтов Студия СПИЧКА

1. Внутренние изменения на сайте, касающиеся SEO

Тексты готовые тексты: не изменять сам текст, не менять оформление и теги

Тексты новые тексты: публиковать тексты без ошибок, публиковать SEO-оптимизированные тексты, не копировать с других сайтов, делать оформление, проставлять теги

Правильно оформленный текст Неправильно оформленный текст

Изображения не менять оформление, не копировать с других сайтов

Заголовки и мета-теги title, H1, keywords, description

TITLE H1 Мета-теги

Ссылки (URL) и названия страниц «Яблоки» и «Яблоко» - это разные названия, и - это кардинально разные ссылки, согласовывать принцип выгрузки товаров на сайт

Внутренние страницы продвигаемых разделов сообщать об удалении групп товаров (например, сезонные), согласовывать изменение заголовков страниц

Дизайн Нужно согласовывать изменения дизайна любых элементов на сайте, даже не очень значительных.

Функционал модули, скрипты, программные доработки, структура

Контактная информация название организации, телефон, , адрес, реквизиты

Дополнения музыка, видео, плееры, всплывающие окна, баннеры, flash-элементы, JavaScript, реклама.

Открытые внешние ссылки ссылки на партнеров, ссылки на друзей сайта, рекламные ссылки, ссылки на социальные сети и аккаунты компании

Неработоспособность сообщать при обнаружении неполадок или ошибок, сообщать, если планируете отключить сайт на время

Переезд сайта и другие кардинальные изменения смена хостинга, смена доменного имени, расширение или изменение тематики сайта

2. Внешние изменения, касающиеся SEO

Не проставлять много обратных внешних ссылок.

Не проставлять сомнительные внешние ссылки.

Согласовывать использование других способов рекламы сайта.

Не использовать любые способы накрутки.

Не копировать материалы сайта на другие площадки каталоги сайтов, сервисы типа

Что делать нужно: чаще обновлять сайт, добавлять новые тексты, добавлять товары, устраивать акции, Сайт должен выглядеть "живым" и рабочим, а информация актуальной!

Спасибо за внимание! Вопросы? Студия СПИЧКА г. Екатеринбург, ул. Белореченская 15, 3 этаж тел.: +7(343) (343) Докладчик : Портнова Юлия