РЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОФИ Как получать заказы в два раза дешевле? Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК МЫ БУДЕМ ПОВЫШАТЬ ВАШУ КОНВЕРСИЮ Схема процесса Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Advertisements

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Презентация сайта Пример страницы сайта.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама на сайте KinoKopilka.tv для украинских рекламодателей.
Транксрипт:

РЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОФИ Как получать заказы в два раза дешевле? Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов

КТО Я ТАКОЙ? 1. Обучаю, преподаю и выступаю (в Международном институте бизнеса, BeFirst, NoBullshitPR, iForum, 8P, SMM.UA и другие) 2. Пишу и комментирую для: 3. Руковожу отделом комплексных проектов в Ашманов и партнеры Украина (!) Помогаю клиентам с помощью интернет: И другим… добиваться результата

КАК ВИДИТ САЙТ ВЛАДЕЛЕЦ?

БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

0,9% – средний показатель конверсии в Украине

% КОНВЕРCИИ В E-COMMERCE Данные: Nielsen, SeeWhy

ЧТО БУДЕТ СЕГОДНЯ? Ремаркетинг – что это? Почему это важно? Как получить клиентов по 8 грн? Групповое задание

Ремаркетинг – любой и каждый способ напомнить о себе после первого касания с вашим клиентом в интернете

КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА SMS + SMS Звонок Adwords, MyThings и т.д. (PPC)

КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА

КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА SMS

КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА SMS + SMS Звонок Adwords, MyThings и т.д. (PPC)

ТРАНЗАКЦИИ ПО ИСТОЧНИКАМ НА ЗАПАДЕ

ТРАНЗАКЦИИ ПО ИСТОЧНИКАМ В УКРАИНЕ Данные: Ашманов и партнеры Украина

80% транзакций случаются в течение одного или двух дней

80% конверсий никогда не произойдут, если вы снова не привлечете клиента к себе

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? 24 часа после встречи - самые важные

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? 1.Сделайте 1(!) сервисный СРАЗУ ЖЕ 2.Крутите по максимуму (но не более 7 контактов) ваш ремаркетинг (БРЕНД или товар) 3.Сделайте второй через 24 часа 24 часа после встречи - самые важные

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? часов 1.Ремаркетинг на меньшее количество показов одному пользователю 2.Через 96 часов можете отправлять купон на скидку или какой-нибудь call-to-action 3.Через 168 часов отправлять с просьбой дать свой отзыв/комментарий

ПРИМЕР: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Автотовары (AdWords Remarketing) 7 дней ремаркетинга по 7 контактов в сутки: Цена конверсии 8 грн

ПРИМЕР: КОНФЕРЕНЦИЯ Ipromo.ua ( Remarketing + Adwords Remarketing + Split test) гривен в проданных билетах Кейс тут: goo.gl/KaKcM

СРЕДНЕ-БОЛЬНИЧНОЕ Стоимость поисковой рекламы 1.6 грн Стоимость перехода по медийной рекламе 0.8 грн Стоимость перехода по ремаркетингу 1 грн.

СРЕДНЕ-БОЛЬНИЧНОЕ Конверсия по ремаркетингу в 2 раза дешевле, чем из поиска

СРЕДНЕ-БОЛЬНИЧНОЕ

ПОСМОТРИТЕ НАПРАВО И НАЛЕВО Объясните вашему соседу, какую аудиторию вам нужно «добить» с помощью ремаркетинга и каким образом

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Можно создавать списки ремаркетинга для: Посетителей на других тематических сайтах. Клиентов, которые открыли вашу рассылку.

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Таргетируйте отдельно таких посетителей: Разбейте списки ремаркетинга для тех, кто сразу ушел (не посмотрев больше 1 страницы или более секунд).

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Таргетируйте отдельно таких посетителей: Тех, кто уже СТАЛ вашим клиентом. Их не надо долбить, это может раздражать. Сделайте им отдельный список и через 30 (60,90) дней начинайте усилять количество показов рекламы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Самые дешевые конверсии – посетители, которые были у вас на сайте Самый дешевый способ их привести – + PPC Remarketing (AdWords, MyThings)

Федотов Александр Руководитель отдела комплексных проектов Раб.: (044) Моб.: (063) Информация о компании, услугах и технологиях ? Вопросы