Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор JobsMarket
Типовые проблемы в продвижении вакансий работодателей в Интернете На корпоративном сайте: НЕТ РАЗДЕЛА «ВАКАНСИИ» на корпоративном сайте НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО СДЕЛАН РАЗДЕЛ «ВАКАНСИИ» - этот раздел не оптимизирован под продвижение в поисковых системах по соответствующей тематике, создана неэффективная структура, что затрудняет поиск вакансий пользователями Интернета. НЕВОЗМОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ ВАКАНСИЙ – нет возможности самостоятельно и оперативно публиковать свежие вакансии на корпоративном сайте, изменять текст страниц раздела «Вакансии» и публиковать там актуальную информацию НЕЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ – у большинства корпоративных сайтов организована система отправки резюме на электронную почту, что в значительной степени затрудняет обработку откликов
Продвижение с использованием страницы компании на Job-сайте ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - страницы компаний job- сайтов не позволяют размещать достаточно информации о компании ПЕРВИЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА JOB-САЙТА - как правило, содержат, прежде всего, логотип и информацию самого job-сайта, а уже во вторую очередь логотип и информацию компании. При осуществлении рекламных кампаний вакансий в Интернете нередко ссылки с баннеров и рекламных модулей ведут на страницы компаний на job-сайте, что также продвигает, прежде всего, сам job-сайт. Типовые проблемы в продвижении вакансий работодателей в Интернете
Мини сайт работодателя НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ВАКАНСИЙ – полное управление, возможность в любой момент обновить дату публикации. ОДНОВРЕМЕННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ВАКАНСИЙ на и мини сайте. ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ – сайт специально оптимизирован под поисковые системы, после сканирования уже через несколько дней попадает на первые страницы по ключевым запросам ПРОДВЖЕНИЕ ТОЛЬКО БРЕНДА КОМПАНИИ – соискатель, приходя на мини сайт и создавая резюме, все время контактирует с логотипом компании, корпоративной символикой. УЧАСТИЕ В КАТАЛОГЕ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ – размещение прямой ссылки на мини сайт в специализированном каталоге АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ОТКЛИКОВ – отклики приходят в папку конкретной вакансии в базу данных кандидатов компании в системе JobsMarket ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОТОКА РЕЗЮМЕ – мини сайт, это системный инструмент продвижения вакансий, он работает непрерывно.
Мини сайт работодателя > Главная страница
Мини сайт работодателя > История компании
Мини сайт работодателя > Каталог вакансий
Мини сайт работодателя > Вакансия
Мини сайт работодателя > Резюме
Мини сайт работодателя > Получение откликов в папки вакансий
Мини сайт работодателя > Папка вакансии
Мини сайт работодателя > Просмотр резюме и коммуникация
Мини сайт работодателя > Статистика минисайта
Мини сайт работодателя > Создание, выбор цветовой схемы
Мини сайт работодателя > Создание, оформление контента
Мини сайт работодателя > Продвижение в поисковой системе
Мини сайт работодателя > Отклики без дополнительных затрат на рекламу
Мини сайт работодателя > Отклики после контекстной рассылки
Мини сайт работодателя > Принципы таргетирования базы соискателей ДатаПараметры таргетинга базы данныхЦелевая аудитория вакансий 1ВАКАНСИЯ: Менеджер по подбору персонала :46 Ключевые слова, которые должны быть в резюме: менеджер по персоналу | Рекрутер | HR менеджер | hr-менеджер | специалист подбору персонала Ключевые слова, которых не должно быть в резюме: директор | начальник | руководитель Город: Санкт-Петербург Возраст: Пол: не имеет значения ВАКАНСИЯ: Координатор по транспорту :41 Ключевые слова, которые должны быть в резюме: логист | координатор по транспорту | менеджер по логистике | менеджер по транспорту | логистик Ключевые слова, которых не должно быть в резюме: директор | начальник Город: Санкт-Петербург Возраст: Пол: не имеет значения 3573
Мини сайт работодателя > Статистика переходов
Мини сайт работодателя > Оценка эффективности контекстной рассылки Характеристики рекламной кампании Рекламная площадкаМини сайт компании для подбора персонала Вид рекламыКонтекстная рассылка Таргетинг аудиторииФокусировка на аудитории конкретной вакансии по следующим параметрам: Ключевые слова, которые должны быть в резюме Ключевые слова, которых не должно быть в резюме Регион, город Пол Возраст Цельактуальный поиск специалистов Количество отправленных писем Стоимость0,42 руб. за 1 письмо. Общая стоимость кампании 9347 руб. Период рассылкиС по Анализируемый периодС по (3 недели) Результаты рекламной кампании Количество переходов Количество уникальных посетителей Количество отправленных резюме496 Стоимость одного перехода0,33 руб. Стоимость одного уникального посетителя0,51 руб. Стоимость одного резюме18,8 руб.