Банковские карты в Сети: множество сторон одной монеты Наиля Замашкина, руководитель проекта Платёж.ру
Банковские карты VS электронные деньги партнерство online У всех есть плюсы и минусы. Составим микс: говорит: партнерство возможно и необходимо Получить максимум от репутации банковских карт Взять максимум простоты и скорости электронных денег Принять платеж с банковской карты легко и непринужденно Смешать
Платить нельзя снимать Что мы привыкли делать с картами? Снимать заработную плату Оплачивать регулярные услуги Делать денежные переводы говорит: зачастую потенциал карты используется на 20% А можно больше? А это сложно? Можно и нужно больше Расскажем. Покажем. Научим.
Кто он, человек с картой? Аудитория владельцев банковских карт Взрослые Платежеспособные Легче платят (эффект не-траты) говорит: это большая аудитория. Берете?
презентация «Интернет-банкинг - вторая жизнь банковской карты» IV Международная банковская практическая конференция «Банковские карты – эффективный бизнес» Черноморов С.А., Председатель Совета директоров Платежной банковской системы HandyBank сентябрь, млн банковских карт 120 млн банковских карт всего Россия Швеция Голландия Бельгия США ФинляндияВеликобританияКипр Швейцария Франция % торговых операций млн работающих банковских карт из которых 8 млн standard, classic, gold и т.д. 40 млн maestro, electron и т.д.
Работа с аудиторией Что останавливает платить с карты? говорит: показать – значит, не упустить. Не упустить – значит, заработать «Это же долго и сложно!». Разубедить практикой – дать поиграть с демо-версией. «У меня все украдут». А ключ оставили под ковриком? «А вдруг я начну платить и …». Он-лайн чат со службой поддержки на сайте партнера
Учитывайте мелочи. Размещение информации для клиента Используйте весь потенциал. Работа с партнером по интернет-эквайрингу Оценивайте совместную работу периодически на предмет повышения эффективности и доходности Любите своих клиентов и они будут вам платить… тем же: ненавязчивый маркетинг Что еще можно делать с партнерами по интернет-эквайрингу? говорит: внимание = дополнительная прибыль Что надо учесть магазину при работе с банковскими картами
Делай раз! Получаем проформу договора говорит: гибкость – не слабость, а инструмент! Я хочу принимать платежи с банковских карт на сайте! Делай два! Передаем протокол подключения техническим специалистам Делай три! Размещаем информацию на сайте Что потом? Конечно, маркетинг!
Благодарю за внимание! Остались вопросы? С радостью проконсультирую Вас по адресу: …или по телефону: +7 (495)