За счет чего российские компании могут конкурировать глобально? ИКФ «АЛЬТ», Конференция «Конкурентоспособная Россия», Апрель 2006 г.
- 2 - Предпосылки 1. Конкурентные преимущества сегодня – цены на ресурсы; доля рынка; знание специфики 2. По производительности, качеству, новым разработкам - отстаем 3. Для глобальной конкурентоспособности нужны сопоставимые ресурсы - наши компании «маленькие»
- 3 - Где искать конкурентные преимущества 1. Производительность 2. Фокусировка 3. Скорость/гибкость
- 4 - Экспорт – признак глобальной конкурентоспособности Стратегия субпоставщика Нишевая стратегия Ценовое лидерство Возможные стратегии выхода на зарубежные рынки
- 5 - Что препятствует глобальной конкурентоспособности 3. Уровень амбиций руководителей компаний 2. Неразвитость экспортной «инфраструктуры» 1. Недостаток глобального взгляда на свою компанию
- 6 - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! , Москва, ул. Дербеневская д. 1/2, стр. 1 Телефон: Факс: , Москва, ул. Дербеневская д. 1/2, стр. 1 Телефон: Факс: , Санкт- Петербург, В.О., 21 линия, д. 8. Телефон: , Факс: , Санкт- Петербург, В.О., 21 линия, д. 8. Телефон: , Факс: