Тип проекта : исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники : Бурчина Кира 5 лет, её мама, друзья Воспитатель и руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любимые куклы.. Цель: 1.Развивать познавательный интерес к истории создания вещей, окружающих человека. 2. Развивать речь детей (речь-описание, монолог,
Advertisements

Сказка о сказкотерапии. Выполнила воспитатель ДОУ2 г.Волжска Токпаева Маргарита Ивановна.
Исполнитель: Ахмадиярова Александра Ученица 2 «Б» класса МАОУ СОШ 1 города Светлогорска Руководитель: Дыганова Ольга Николаевна 2012 год ЦЕЛЬ: Я хочу.
В некотором царстве жил-был купец. Двенадцать лет жил он в супружестве и прижил только одну дочь, Василису Прекрасную. Когда мать скончалась, девочке.
Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.
Тема проекта: «Профессии наших мам» Разработали и провели: Володькина Р.С. Раченкова Л.Н.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
ПРОЕКТ Страна игрушек. Цель работы: -расширить знания детей об игрушках, правильном их выборе и использовании. Задачи: - познакомиться с историей возникновения.
Чепурная Т.Л., воспитатель МАДОУ 26 д. Божонка 2012.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
У заведующей заботы, Всех других важней забот. Как приходит на работу, Так пошел круговорот: Заболела в группе няня Надо кем-то заменить. Записать детишек.
Выросшая в многодетной семье, я не представляла свою жизнь без ребенка и всегда надеялась, что он у меня будет. Я считала, что не должно быть детей-сирот,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 39» История куклы в России Исполнитель: Михеева Маргарита 4 «А» класс.
Как много разных кукол есть на свете! Глаза их удивления полны! Поверьте, куклы – это тоже дети, Но только дети сказочной страны!
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу» XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое.
Один день из жизни группы «Светлячки» Дс217
ДС 217 гр Морячки Все для мамочки родной!
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
П РОЕКТ «П РАВОЗНАЙКА » В ЫПОЛНИЛА – Г ОРЯИНОВА М АРИЯ СТАРШАЯ ГРУППА «Г НЕЗДЫШКО » МБДОУ 5 Рассказ о правах ребенка.
Транксрипт:

Тип проекта : исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники : Бурчина Кира 5 лет, её мама, друзья Воспитатель и руководитель проекта : Карташова Е.А

Актуальность темы: Девочка стремится показать куклу, как игрушку, занимающую важное место в жизни ребенка. Она высказывает свою позицию наравне с позицией других участников проекта, что позволяет ей лучше осознать свое мнение. Проблема: Почему девочки любят играть в куклы?

Цель: Получение ответа на вопрос о том, почему девочкам нравится играть в куклы,и как это объясняется с точки зрения различных людей Задачи: Формирование представления о кукле, как продукте изготовления человека. Дать представление о различных материалах изготовления кукол. Определить значимость куклы в жизни людей Помочь понять о различии предпочтений и интересов, соответствующих полу детей Воспитание бережного отношения к куклам, самостоятельности, заботливости, внимания.

Это я и моя кукла. Я очень люблю с ней играть: одевать её в разные наряды, делать её прически, кормить её вкусной кашей, рассказывать ей сказки. Это моя сестра Алиса. Она еще очень маленькая, но тоже любит играть в куклы.

Что такое кукла? 1.Детская игрушка в виде фигурки человека. ( словарь С.И. Ожегова) 2.Подобие человека, животного, сделанное из какого-нибудь материала для забавы детей или для театральных представлений ( словарь Д.Н. Ушакова)

История куклы. Существует легенда о том, как и когда появилась первая кукла. Её слепила из глины богиня Нюйва, когда прогуливалась по берегу реки

Леса и степи были наполнены животными, а реки рыбой. Над лугами парили птицы. Однажды богиня Нюйва пришла к пруду, набрала горсть желтой глины и, глядя в воде на свой отражение, вылепила небольшую фигурку. Как только богиня закончила работу, фигурка ожила и весело запрыгала. Нюйва обрадовалась. Ей теперь не будет так скучно … Богиня Нюйва лепит кукол из глины

Изучение истории кукол в энциклопедии

Кукла – первая среди игрушек. Она появилась в глубокой древности. Сначала она служила обрядовым символом, а потом стала игрушкой.

Куклы бывают разные В наше время существует много различных кукол: красивые и смешные, добрые и грозные, императоры и шуты, герои и людоеды. Их изготавливают из разных материалов.

Кукла из ниток Бумажная кукла. Куклы изготавливают из разных материалов: глины, соломки, ткани, ниток

Куклу можно сделать из ниток.

Куклу можно нарисовать.

Как девочки играют с куклами. Куклу можно по-разному причесывать, стричь, красить ей волосы и лицо, одевать, кормить из бутылочки, укладывать спать, рассказывать им сказки, обнимать их, петь им колыбельные песни, пеленать, закутывать в одеяло, катать в коляске.

Интервью: «Почему девочки играют в куклы?» Куклы- это наши подружки. С ними не скучно. Они нас радуют. Я за ней ( куклой) ухаживаю. Делаю ей красивые прически

Кукол можно наряжать в разную одежду, причесывать, купать лечить, возить в коляске. Куклы для девочек - это их дочки. А девочки всегда – мамы. Потому и любят играть в куклы.

Моя мама говорит, что, играя в куклы, мы подражаем своим мамам, так как хотим быть похожими на них. Когда мы вырастем, у нас тоже будут дочки.

Теперь я знаю, почему девочки играют в куклы : 1.Потому что хотим подражать своим мамам и быть на них похожими. 2.Куклы – это очень интересные игрушки, которые учат всех девочек быть добрыми и заботливыми мамами. 3.А еще потому что мы еще маленькие, а куклы такие разные и красивые,и они очень похожи на нас, а мы на них.

Немало разных кукол есть на свете, Глаза их удивления полны. И верим мы, что куклы тоже дети, Но только дети сказочной страны.

Вывод : Прежде всего, игра в куклы для девочек, это подражание взрослым, в проявлениях заботы о маленьких детях Куклы удовлетворяют и развивают в девочках инстинкт заботы о тех, кто младше и слабее, который потом перерастает в материнский инстинкт. Кукла становится для девочки первым «полем для экспериментов», ведь с куклой можно проделывать все то, что делать с собой девочкам сложно, да и запрещают родители. Куклы позволяют моделировать «взрослую жизнь», что часто и становится темой детских игр.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!