«Email-рассылки. Так стоит ли делать это чаще?» Кира Жесткова Head of Email Channel, OZON.ru kzhestkova@ozon.ru facebook.com/kira.zhestkova.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Любовь с первого взгляда, или визуальный контент- маркетинг Екатерина Девяткинаartjoker.ua.
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
С чем работаем? Полноценный мониторинг соц.медиа в рунете: Все самые популярные сервисы 1. Все самые популярные соц.сервисы 2. Мониторинг в реальном времени.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
ОБЗОР РАБОТЫ ING КАНАЛА Рыжова Катерина Promenad.ru (Otto Group) Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP Marketing апреля Рыжова.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продажа туристических услуг онлайн в мире. Идеи для России. Алексей Тимонин OZON.travel.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Транксрипт:

« -рассылки. Так стоит ли делать это чаще?» Кира Жесткова Head of Channel, OZON.ru facebook.com/kira.zhestkova

Немного про нас 1.OZON.ru – самый популярный в рунете онлайн-мегамаркет * 2.Год основания Более зарегистрированных пользователей 4.В холдинге 4 компании: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel и Sapato.ru * Источник: опрос Фонда «Общественное мнение» в сентябре 2011 г.

Сколько раз в неделю? В среднем ритейлеры отправляют 4 письма в неделю (на клиента). В период праздников – до 6 писем. * Источник:

Но все немного сложнее … Каждый клиент имеет свою частоту рассылки в зависимости от: А) Настроек подписки Б) Активности в письмах

Почему Contact Rate важен 1.Клиенты жалуются 2.Отписываются 3.Метят письма как СПАМ 4.Перестают реагировать Снижается Open Rate Хуже репутация

Нерелевантная рассылка – это потери! Пример: Рассылка на клиентов. 200 отписалось. 200 X (Средний заработок с письма) X (Количество рассылок в месяц) = ПОТЕРИ в месяц

Концентрация на фанатах Фанаты Частые читатели Спящие Зомби Все подписчики 20 – 40% кол-ва* 80-90% объема продаж в месяц * Зависит от возраста базы, объема, тематики 10 – 30%* 40% – 70% *

Пример сегментирования СегментПризнаки 1. Фанаты Кликает в каждой прочтенной рассылке Полностью прошел опрос Оставил 2 отзыва за 3 месяца 2. Частые читатели Открыл не меньше 2 рассылок за 2 недели 3. Спящие Не открывал рассылки в течение месяца 4. Проблемные Жаловался в CRM Написал плохой отзыв Низкий NPS

Стратегии вовлечения Фанаты Новинки Ограниченные супер- предложения только для фанатов Опросы Приглашение в соц. сети

Стратегии вовлечения Частые читатели Wow-предложения для подписчиков Уточнение интересов

Стратегии вовлечения Спящие Реактивация

Все еще сомневаетесь?

Что вам дороже Дополнительные +X% РУБ Клиенты со спокойными нервами +70% ИЛИ

Но самый правильный путь … Слать только то, что хочет сам клиент! Тогда частота не так важна.

Спасибо! Кира Жесткова Head of Channel, OZON.ru facebook.com/kira.zhestkova