План урока: 1. Подготовка эллинов к новой войне 2. Вторжение персов в Элладу 3. Бой в Фермопильском ущелье 4. Саламинское сражение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: 1. Подготовка эллинов к новой войне 2. Вторжение персов в Элладу 3. Бой в Фермопильском ущелье 4. Саламинское сражение.
Advertisements

Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
5 класс. Греко-персидские войны. Эллины против «царя царей»
План урока: 1. Над греками повисла угроза порабощения 2. Марафонская битва 3. Причины победы греков.
Нашествие персидских войск на Элладу. План: 1. Подготовка эллинов к новой войне. 2. Вторжение персов в Элладу. 3. Бой в Фермопильском ущелье. 4. Саламинское.
Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей. Подготовка эллинов к новой войне Афиняне были горды Марафонской победой. Но не все понимали, что впереди.
Интегрированный урок истории и математики по теме «Нашествие персидских войск» Подготовили: учитель истории Дорн Любовь Петровна; учитель математики Иванова.
Греко-персидские войны. В начале 5-го века, царь Персидской державы Дарий Первый задумал подчинить себе новые земли.
Учитель : Карабанько М. Н. ГБОУ СОШ 680. Персидский посол Царь Дарий I.
Нашествие персидских войск на Элладу. Задача для учащихся: Почему Греция- небольшая по размерам страна, к тому же разделенная на десятки государств- сумела.
Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
Греко – персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу Марафонская битва.
ДО Н.Э. Н.Э. VI век до н.э. 338 г до н.э.. Причины войны. Когда началась? Кто победил? Почему? Как вооружены соперники? Каков состав армий? Характер войны.
Греко – персидские войны. Нашествие персов на Элладу.
ГРЕКО-ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ урок истории Древнего мира в 5 классе Домрачева Ю. В. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Колпашево.
Автор: Михайлова Марина Александровна, учитель истории ГБОУ СОШ 489, г. Санкт-Петербург.
Тема: §35. Нашествие персидских войск персидских войск на Элладу. на Элладу.
Греко-персидские войны 500 – 449 гг. до н.э. Д.з. § Д.з. § 9, тетрадь.
Сколько километров пробежал гонец, чтобы сообщить о наступлении персидских войск? Кто такой Мильтиад? В каком году состоялось Марафонское сражение? Какое.
Нашествие персидских войск на Элладу.. План урока 1.Подготовка греков к войне с персами. 2.Вторжение персов в Элладу. 3.Фермопильское сражение. 4.Битва.
Транксрипт:

План урока: 1. Подготовка эллинов к новой войне 2. Вторжение персов в Элладу 3. Бой в Фермопильском ущелье 4. Саламинское сражение

- Завершить изучение истории героической борьбы греческих полисов с державой персов - Узнать героическую борьбу греков против персидской агрессии, причины победы греков в Фермопильском ущелье и Саламинском сражении - Любить и быть готовым защищать свою Родину - Продолжить формирование умений составлять рассказ, анализировать исторические документы, делать несложные выводы

1.Какое могущественное государство начало завоевание народов? 2. Почему битву между персами и афинянами назвали Марафонской? 3. Что помогло грекам победить сильного противника? 4. Назовите значение Марафонской битвы

Фемистокл, триер,Ксеркс, 480 г. до н.э., Фермопильский проход, Леонид, Саламин, Коринфский перешеек, Эсхил,

Итак, мы познакомились с марафонской битвой. Мы узнали, что благодаря своему мужеству, силе воли греки одержали победу над персами. Но опасность нового нападения противника исключить было нельзя, так как у греков были деньги, корабли, товары, в Эгейском море шла оживленная торговля, да и самих греков можно было обратить в подданных «царя царей». Это понимали немногие афиняне. Среди них был и Фемистокл. Под его руководством греки вновь начали готовиться к войне

1. Подготовка эллинов к новой войне Фемистокл – вождь демоса. Он выступил в Народном собрании убедил всех в том, что флот- опора демократии, потому что в него брали неимущих бедняков и спасение Эллады в создании военного флота. Афиняне прислушались к его предложению и за короткий срок построили двести триер. Фемистокл убедил греков прекратить вражду и объединить силы для борьбы с врагом. Тридцать греческих государств создали союз, чтобы вместе обороняться от персов. И вот в 480 г.до н.э. сын Дария I Ксеркс повел свои войска на Элладу. Серьезное столкновение с неприятелем произошло у греков в Фермопильском проходе, который отделял Северную Грецию от Средней Греции.

Вопросы: 1. Сколько мостов построили персы, чтобы переправиться через узкий пролив отделяющий Европу от Азии? 2. Что приказал делать Ксеркс когда буря разнесла мост. 3. На какую часть вторглись войска Ксеркса

А) Почитать третий, четвертый вопросы темы Б) Заполнить таблицу ДатаСражениеРезультаты сражения 1) 490 г. до н.эМарафонская битваПобеда греков 2) 30

1. Почему Греция – небольшая по размерам страна, к тому же разделенная на десятки государств – сумела дать отпор могущественной Персидской державе? 2. Какую тактику использовали греки 3. Какие значение имели эти крупные военные сражения

1. Повторить тему 2. Словарная работа