Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Advertisements

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 11.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Части речи в русском языке 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Часть 2 Составитель - Илюхина И.Н.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Транксрипт:

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Проверим домашнее задание Пыхтит ( что делать?)- пыхтеть, соблюдайте ( что делать?)- соблюдать ёж ё – й -согл., звон. непарн., мягк. непарный о - гласн. ударн. ж – ш - согл., глух. парный ( ш/ж ), твёрдый парный ( ш/ш ). 2 б., 3 зв., 1 слог упр.32 в уч.1. Ёж

Т.1 упр. 20 пара 1 мочьо 1 ходо 1 г колёса с 2 слова в 2 сказа лезете корабльа игрыичн д явкая ъе прилёте тихоходы, пешеходы, на ходу, пароход самолет, прилетел; электровоз

Работа в тетради.

5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

чистописание

Москва – столица нашей Родины. Школьники поливают саженцы. Артисты съехались на съёмку. Надо быть честным и правдивым. Звёзды сияют на башнях Кремля. Летом наша семья жила на Волге. Зрительный диктант

Самостоятельная работа упр.33. проверим орфограмма- написание слов с разделительным Ъ; объ/едать подъ/едать съ/едать отъ/едать все до крошки ; по маленькому кусочку; все без остатка более слабых (например, птичек); (или съедать)

Работа с упр. 34. Имя существительное Имя прилагательное Вопрос Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? Имеет собственный род Род зависит от имени существительного красота Она моя- ж. род синевабелизна Есть

Упр.34 У собачки- собачка, нету лапок- лапка, нету шёрстки- шёрстка собак/а собак/; собак/ + к +… = собач/к/а; лап/а лап/; лап/ + к + … = лап/к/а; шерсть/ шерсть/ ; шерсть/ + к + … == шёрст/к/а. хвост/ хвост/; хвост/ + ик + =хвост/ик/ ; нос/ нос/; нос/ + ик + … = нос/ик/.

Упр. 35. от храпеть от скрипеть от хрипеть от шипеть от выкупать от приступать от выступать от отступать

Оцените свою работу и работу своих товарищей на уроке, дополняя предложения: Мне понравилось на уроке … Мне удалось на уроке… Я порадовался на уроке за … Я могу похвалить себя за … Мне надо еще поработать над …

Молодцы! Дом. зад. Повторить правила упр.36