Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.

Общаться с ребёнком. Как?. Как слушать ребёнка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребёнка? Правила активного слушания. Как узнать, правильно.

Типовые расчёты Растворы
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1

2

3

4

показать приём правильного слушания 5

«Личностно ориентированный» подход современной психологии ставит в центр внимания личность человека, с которым общаешься. 6

способность понимать эмоции свои и собеседника, строить отношения в соответствии с полученными знаниями 7

8

9

10

11

12

13

14

15

Я сыт по горло вашими извинениями. Хорошо, я извинюсь! Если бы я попытался, я все равно не смог бы подготовить доклад вовремя! Вы хотите меня проверить? Мы могли бы попробовать снова, но, честно говоря, я думаю, что этого делать не стоит 16

Я сыт по горло вашими извинениями Раздражение, желание получить результат. 17

Хорошо, я извинюсь! Убежденность в том, что сказано недостаточно. 18

Если бы я попытался, я все равно не смог бы подготовить доклад вовремя! Усталость 19

Вы хотите меня проверить? Неуверенность, желание получить поддержку. 20

Мы могли бы попробовать снова, но, честно говоря, я думаю, что этого делать не стоит. Скептицизм, сомнение. 21

ученик отказывается посещать уроки математики из-за оценок, выставленных, по его мнению, учителем несправедливо. 22

Повернитесь к воспитаннику лицом, разверните корпус (не отворачивайтесь к доске, не заполняйте попутно журнал – ребёнку важно быть услышанным) 23

Ответ в утвердительной форме, отслеживание эмоции: -Больше на алгебру не пойду! -Ты обиделся на учителя и не хочешь идти на ее урок. 24

Держать паузу – ребенок сам доскажет нужное: -Когда я в прошлый раз был у доски, она поставила мне тройку, хотя я решил 2 задания из 6. Родители теперь не пустят меня на футбол. 25

Повторить сказанное (обобщить) и обозначить чувство: -Ты не хочешь больше ходить на алгебру, потому что обижен на учителя, ведь из-за тройки тебе не разрешат идти на тренировку. 26

Ситуация и слова воспитанника Чувства ребенкаВаш ответ Два ученика несколько дней не разговаривают, потому что один не помог другому во время контрольной. - Пересадите меня от Жени. Обида, предательство, неоправданные надежды - Ты больше не хочешь сидеть с Женей, потому что обижен на него 27

Ситуация и слова воспитанника Чувства ребенкаВаш ответ Ученик отказывается выполнять требования учителя: -А почему я? Я не буду! Мне это неинтересно. Ученик обманывает родителей во всем, что касается школы: -Меня не спрашивали. Нам ничего не задали. Какие оценки? Дневники не собирают. 28

Ситуация и слова воспитанника Чувства ребенкаВаш ответ Ученик отказывается выполнять требования учителя: -А почему я? Я не буду! Мне это неинтересно. Ученик обманывает родителей во всем, что касается школы: -Меня не спрашивали. Нам ничего не задали. Какие оценки? Дневники не собирают. 29

Ослабевает внутреннее переживание ребенка Он становится более открытым, больше рассказывает Сам учится решать проблему. Видеть ее причину Учится слышать старших, то есть поступает как взрослый. 30

«Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые» 31