«Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности»
Изучение основных компонентов педагогического имиджа. Мотивация педагогов к самосовершенствованию, раскрытию творческого потенциала по созданию своего имиджа. Создание обобщенного имиджа современного педагога.
ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ТРЕБУЕМЫЙ: личностный; профессиональный;
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ИНТУИЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭРУДИЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
положение школы среди других школ города; сплоченный и профессиональный коллектив единомышленников; высокие показатели успеваемости учащихся; участие учителей и учеников в конкурсах и соревнованиях; учащиеся, поступившие после окончания школы в ВУЗы; когда у школы есть своя изюминка; когда учителя делают так, чтобы никто не скучал; это положительная оценка деятельности школы. В нее входят: - отношение учителей к учащимся; - коллектив; - организация; - столовая;
вид школы, заслуги, достижения; имидж школы делают директор, учителя, ученики кружки, секции; школа – 2 дом, необходимо, чтобы ученики приходили с улыбкой на уроки. Это, на мой взгляд, задача педагогов. Если педагоги смогут привлечь, заинтересовать детей, то и отношение к ним будет другое. А такие педагоги в нашей школе есть; достижения учеников и учителей школы; способности учителей и учеников;
свеча, которая светит другим, сгорая сама; человек, который может делать трудные вещи легкими; человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.