«Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
Advertisements

Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
День Здоровья для педагогического коллектива Участие в городских соревнованиях для педагогов.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Директор МОУ СОШ 4; «Центр образования» Гаврилова Р.Н. г. Тутаев Субъектно - ориентированная образовательная среда.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
««Напоминалки» для успеха». Что есть Я? Чем я отличаюсь от других? В чем мой успех? Чего я хочу? Надо быть не яблоком среди яблок, а яблоком среди апельсинов»
Транксрипт:

«Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности»

Изучение основных компонентов педагогического имиджа. Мотивация педагогов к самосовершенствованию, раскрытию творческого потенциала по созданию своего имиджа. Создание обобщенного имиджа современного педагога.

ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ТРЕБУЕМЫЙ: личностный; профессиональный;

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ИНТУИЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭРУДИЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ

положение школы среди других школ города; сплоченный и профессиональный коллектив единомышленников; высокие показатели успеваемости учащихся; участие учителей и учеников в конкурсах и соревнованиях; учащиеся, поступившие после окончания школы в ВУЗы; когда у школы есть своя изюминка; когда учителя делают так, чтобы никто не скучал; это положительная оценка деятельности школы. В нее входят: - отношение учителей к учащимся; - коллектив; - организация; - столовая;

вид школы, заслуги, достижения; имидж школы делают директор, учителя, ученики кружки, секции; школа – 2 дом, необходимо, чтобы ученики приходили с улыбкой на уроки. Это, на мой взгляд, задача педагогов. Если педагоги смогут привлечь, заинтересовать детей, то и отношение к ним будет другое. А такие педагоги в нашей школе есть; достижения учеников и учителей школы; способности учителей и учеников;

свеча, которая светит другим, сгорая сама; человек, который может делать трудные вещи легкими; человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.