«Общение с компьютером портит детское здоровье» Стеснённая поза Психическая нагрузка Нагрузка на зрение Излучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За … Против… «Компьютер - это проблемы» Нагрузка на зрение Заболевания суставов кистей рук Остеохондроз Затруднённое дыхание Психическая нагрузка и переутомление.
Advertisements

Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
«+» Достоинства компьютера: Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация; В процессе занятий.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
За … Против… Компьютер ЗА «Компьютер - это хорошо» Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление Компьютерные игры развивают: быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
Транксрипт:

«Общение с компьютером портит детское здоровье» Стеснённая поза Психическая нагрузка Нагрузка на зрение Излучение

Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, зрительно-моторную координацию Что делать? Соблюдать гигиенические нормы и правила. Своевременно делать перерывы в работе. Проветривать помещение, делать влажную уборку. Нарушение памяти, бессонница, ухудшение зрения, головные боли, хроническая усталость, депрессионное состояние, проблемы в общении.

- Ребенок ест, пьет чай у компьютера. - Приходит домой, и сразу к компьютеру. - Испытывает эйфорию, хорошо себя чувствует за компьютером, и наоборот, ощущает пустоту, раздражение, когда вынужден заниматься чем- то другим или лишен компьютера. - Увеличивает число времени, проводимое за компьютером, в ущерб другим занятиям – игры с игрушками, общению с родителями и т.д., - Вступает в конфликт с близкими людьми из-за своей деятельности. - Предвкушает следующий сеанс жизни в виртуальной реальности, что также поднимает настроение и захватывает все помыслы. Ч то делать? Обеспечьте ребенку условия и возможность в реальной жизни получать то, что ему может дать виртуальный мир.

Компьютерные игры приносят только вред

Полезные стороны игр: стороны игр: компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, знание компьютера.Полезные стороны игр: стороны игр: компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, знание компьютера. Отрицательные стороны игр: - психические расстройства, - развитие жестокости, - игры как наркотики, ухудшение физической, познавательной деятельности. Отрицательные стороны игр: - психические расстройства, - развитие жестокости, - игры как наркотики, ухудшение физической, познавательной деятельности.

-Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические. · Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования. · Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной. · Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела. · Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.

1 чудо: У детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться с 6-7 лет. 2 чудо: Развиваться так называемая знаковая функция сознания, то есть понимание того, что окружающий нас мир - это и реальные предметы, и картинки, схемы, это слова,наконец, это наши мысли, которые являются наиболее сложным, идеальным уровнем действительности. 3 чудо: Улучшаются память и внимание детей. Детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер. 4 чудо: Он делает значимым и ярким содержание усваиваемого материала, что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным. Основное, в чём может помочь компьютер родителям дошколёнка – это подготовка малыша к школе.

Естественная среда развития ребёнка – это игра. Малыша не нужно учить или заставлять играть. Он играет спонтанно, с удовольствием, не жалея времени и не преследуя определённых целей. Поэтому имеет большое значение разнообразие детских игр, в том числе и компьютерных, в которых ребёнок мог бы выдумывать всё новые повороты сюжета и принимать на себя разные роли. Развивая воображение ребёнка, важно помнить, что материалом для его фантазий служит вся окружающая жизнь, и чем она богаче тем богаче фантазия.