Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать? МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
Причины - трудно - желание привлечь к себе внимание взрослых - избалованность - попустительство в воспитании МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
Правила выполнения домашних заданий: 1.превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час с часов, в одном и том же месте. 2.внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой. 3.Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
Помощь родителей: 1.Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное. 2.Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых. 3.Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании 4.Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить задачу. Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. ребенком была более эффективной, она должна быть систематической. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья