Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией
Основные тезисы Инновация, ставшая классикой. Новые условия: задача - делать хорошо! Самые яркие кейсы: что мы знаем и что нам предстоит открыть.
До 2009 года Большие социальные сети были территорией самого честного в интернет маркетинга. Вирусные и «вирусные» видео Блоггеры «Агенты влияния»
Первые интеграции Впервые появляется формат спецпроекта. до 2009 Старт – лето 2008 года. Длительность – 5 (!) месяцев. Застраховано – 6 Млн. фото. Посетителей промо-страницы – 3.5 Млн. Знание бренда +14% (Москва +23%).
Идеология спецпроектов и… Виртуальный BTL. Картинка всегда яркая Логотипы всегда на правильном фоне «Пром0-персонал» всегда красив и улыбчив
Риски оффлайн-проектов Ожидание и реальность У грамотно спланированного Social- спецпроекта таких проблем априори быть не должно.
Timeline Сентябрь 2009 Май 2010 «Уралсиб» в «Счастливом фермере» Офферы Март 2013 Новые условия ВКонтакте Ноябрь 2011 Интеграции на Одноклассниках Сентябрь 2010 Отмена налога ВКонтакте
Переломный момент Новый формат контента – появление социальных игр и рекламы в них Старт – осень 2009 года. Длительность – 4 (!) месяца. Виртуальных транзакций – 10 Млн. Уникальных клиентов – 2 Млн. человек. Узнаваемость Банка выросла с 9% до 17%. Без ТВ-поддержки.
2010 Начало рынка офферов Охват – 3.5 Млн. игроков. В группу вступили – 180 Тыс. [в первые сутки – 100 Тыс.]
[В]Революции 2010 Меньше стандартных медиа. Больше умных форматов. Отмена пошлины на рекламу в приложениях.
2011 Новые возможности интеграций Продвижение промо Промо-сайт + 5 социальных приложений. Охват – около 5 Млн. человек. Почти 1 Млн. переходов на сайт (среднее время пребывания 4 минуты). Около 1.8 Млн. «фермеров». Более 200 Млн. произведённых пачек чипсов Lays с малосольными огурцами.
Новые возможности интеграций Образовательные проекты 2011 В течение месяца проекта пользователи построили около виртуальных АЭС. Но главное – в игре через механизм викторины пользователи могли узнать об атоме и радиации больше. Ежедневно на вопросы отвечало около игроков. Процент неправильных ответов сократился с 40 в начале проекта до 25 в конце.
Офферы бывают разные… Microsoft Internet Explorer 8/ установок браузера Связной новых участников в группе
Задача: делать – хорошо! *даже без офферов.
Задача: делать – хорошо! *даже без офферов.
Залог успешной интеграции Охват и информируемость Формирование лояльности и эмоциональной привязанности Глубокий контакт с аудиторией Новые возможности взаимодействия (бонусы, предметы) Отсутствие платы за нововведения Развитие игры в новом направлении Удержание интереса аудитории Успешная интеграция
Новые правила игры МАРТ 2013
Новые правила игры Март 2013: Десятки тысяч за миллионы KPI за 2 дня vs. Дневной лимит Нет задачи делать хорошо
Что дальше?
Начало положено!
Поиграем с брендами?