Вайндорф-Сысоева М.Е. профессор, к.п.н. mageva@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические ресурсы ИНТЕРНЕТ Ресурсы для подготовки и проведения занятий.
Advertisements

Цель занятия : приобщить к новейшим областям знаний в рамках раздела : « Телекоммуникационные технологии », сформировать умения использования интернет.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Звегинцева Светлана Юрьевна
©Елена Рогозина, ДХШ 1 имени П.П.Чистякова, Екатеринбург, 2013.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
ОБЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ INTERNET. Порталы.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
Постановление Правительства РФ от г. 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГУ "Государственный НИИ информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ Информика) О.
Теоретические аспекты методического обеспечения использования ЭОР в «Нашей новой школе» Волгоград, Смыковская Татьяна Константиновна.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе.
Пункт 3 части 2 статьи 29Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Статья 29.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
« Учебно-методическое обеспечение образовательных организаций: нормативно-правовая база»
Транксрипт:

Вайндорф-Сысоева М.Е. профессор, к.п.н.

Профессиональная педагогическая экспертиза - ЗАЧЕМ? «Море» СD и DVD Обилие хранилищ, коллекций Информационные порталы … Что использовать? Как использовать? Где взять? Почему мало используются? Почему не очень востребованы?

. Единая коллекция ЦифровыхОбразовательныхРесурсов collection.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам u/window

Сайт ГосНИИ информационных технологий и телекоммуникаций u/text/index.html Российскийобщеобразовательныйпортал Сетевое объединение методистов "СОМ"

Повышение квалификации … Что делать? … Начали изучать проблему…

Что делать? … Хорошо отчитываемся Легко и удобно «носим». Красиво. Увлекательные картинки Рекламируем: совместно и отдельно Но мало используем… В чем причина?

Что делать? … Все придумано ДАВНО! ЭКСПЕРТИЗА… ЭОР

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 января 2007 г. N 4 Об экспертизе учебников Опубликовано 25 января 2007 г. Вступает в силу 4 февраля 2007 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 января 2007 г. Регистрационный N

Подходы к организации экспертизы технологический психолого-педагогический дизайн-эргономический

21/01/10 К сожалению, далеко не все разработчики способны обеспечить должное качество своего продукта. …забывают о педагогической целесообразности разработок. … многие ресурсы попросту не способны сформировать у ребенка адекватные представления по предмету, поскольку содержат грубые научные ошибки. Электронные ресурсы, как правило, не состыкованы с учебниками, книгами для чтения, рабочими тетрадями, атласами и другими материалами, которые используют учителя и ученики. … Причина ясна: независимая оценка качества ЭОРа не проводилась.

IBS выиграла тендер Минобрнауки на обеспечение экспертизы электронных образовательных ресурсов 11 августа 2011г. Компания IBS признана победителем конкурса на реализацию проекта «Обеспечение процесса технической экспертизы электронных образовательных ресурсов». …. Следите за новостями компании на наших страницах в социальных сетях: facebook.com/ibs.ru и twitter.com/ibs_ru.facebook.com/ibs.rutwitter.com/ibs_ru

1 этап - разработка нормативных документов, регламентирующих порядок проведения экспертизы, 2 и 3 этапы - собственно экспертиза новых и ранее разработанных ресурсов, в том числе на их совместимость с шестью операционными системами и четырьмя веб-браузерами. Всего экспертиза около 5000 новых и более ранее разработанных ЭОР. Сергей Горин, директор департамента по работе со сферой образования компании IBS.

В годах компания IBS проверит все созданные ресурсы на соответствие «Единым технологическим требованиям к электронным образовательным ресурсам», установленным в 2011 году. НО… ТОЛЬКО технологические требования…

Что делать? Разработать коллекцию ЭОРов - дидактических материалов: иллюстрации, видеофрагменты, схемы, таблицы, картинки и т.д. Разработать технологии использования современных технических средств обучения: интерактивные доски, планшеты, компьютеры и т.д. Разработать нормы использования современных технических средств обучения в системе учебного дня

Благодарю за внимание!

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна