Стандарты, которые нас выбирают Регулярный ИТ-менеджмент и вавилонские башни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Advertisements

1 Обеспечение устойчивости сервисной модели. Цель. Задачи. Путь «АйТи Энерджи МИКС»
1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Концепция развития инфраструктуры современного металлургического предприятия Ипатов Ю.В., к.т.н., начальник управления инфраструктурой ИТ, ОАО «ММК»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Управление ИТ инфраструктурой предприятия ТЭК Сергей Исаюк, Начальник управления консалтинга.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
ИТ- услуги Сквозь призму товарно-денежных отношений 30 ноября 2007 г Золотое кольцо C-news Круглый стол «ИТ услуги для бизнеса» Валерий Гущин генеральный.
Виртуальная компьютерная лаборатория на основе технологий облачных вычислений - инновационный инструмент современного компьютерного образования Михаил.
Управление ИТ: от искусства к технологии Георгий Меметов Координатор itSMF Беларусь.
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» Центр.
Ананьин Владимир Игоревич Член Совета Форума itSMF Russia Преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ ITSM: назначение и границы применения.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Транксрипт:

Стандарты, которые нас выбирают Регулярный ИТ-менеджмент и вавилонские башни

Хаос – это режим, уничтоженный при сотворении мира « Если бы этот мир создавали мы, он выглядел бы лучше, не правда ли? … Мы бы уж не допустили такого… Если б только знать, что потом.» (с) Эрих Мария Ремарк

За байт до нашей эры: «Древний мир» «Лужу, паяю, ЭВМ починяю» ИТ – «жрецы» и «рабы» Роль ИТ – вспомогательная. Требования бизнеса – «что бы всё работало» ИТ как поддержка и эксплуатация компьютерной техники От «беспредела» к «жизни по понятиям» Стандарты управления ИТ – не существуют или локальны Управление ИТ не выделено в общей структуре управления компанией Время жрецов. Стандарт как тайна.

За байт до нашей эры: «Развитый феодализм» «Вассал моего вассала – не мой вассал» Появление «сорсинга» «Цеховая» модель Инсорсинг, боди-аутсорсинг Корпоративные стандарты управления ИТ Роль ИТ – важная для бизнеса. Требование бизнеса – обеспечение потребностей и надежность сервисов Описание «лучших практик» Время героев. Стандарт как знамя. От «жизни по понятиям» к «обычаям порта»

Наша эра: «Индустриальное общество» Время менеджеров. Стандарт как эталон. От «обычаев порта» до «закона штата» Аутсорсинг бизнес-процессов Роль ИТ – критичная для бизнеса. Требование бизнеса – обеспечение потребностей, надежность сервисов, соответствие требованиям бизнеса (риски, COSO) Аутсорсинг инфраструктуры. Аутсорсинг приложений. Корпоративные стандарты управления ИТ Корпоративная модель Глобальные стандарты в части управления рисками

Вавилонская башня управления

Операционный уровень IT-Management Технологический мониторинг Поддержание системы в необходимом состоянии Операции ДАННЫЕ ITIL / ITSM КАК ДЕЛАТЬ? OLA

Тактический уровень IT-Governance Проекты и сервисы Производство функций Мониторинг проектов и сервисов ITIL / ITSM PMBOK COBIT ЧТО ДЕЛАТЬ? OLA / SLA Технологические регламенты

Оперативный уровень Business Management Доставка услуг Мониторинг SLA COBIT ДЛЯ КОГО ДЕЛАТЬ? SLA / SLM Технические условия

Стратегический уровень Business Governance Развитие и сохранение деятельности COBIT COSO Мониторинг рынка ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ?

Опоры для башни

Стандарты: Роль. Смысл. Неизбежность. Standarte как символ: «единство под знаменем» Стандарт как как эталон Стандарт как как правила языка, взаимодействия и коммуникации В качестве ремарки

А чем, собственно, управляем? И зачем … …историки и археологи доказали, что библейская легенда полностью соответствует подлинным историческим событиям. … Вавилонская башня, или зиккурат Этеменанки ("Дом основания небес и земли"), действительно была построена во II тысячелетии до нашей эры, но затем неоднократно разрушалась и вновь отстраивалась … Компьютерная техника ? ИТ-инфраструктура ? Системы ? Информационные технологии ? Информация ? Принятие решений ?

To Be «Постиндустриальное общество» Время пользователей. Стандарты среды обитания. Услуги по запросу: Стандартные Слабокастомизируемые Оперативные Обязательно - SLA Новый подход к управлению услугами и поставщиками. «Мультсорсинг». «Вычисления в облаке» Мощность по требованию Память по требованию ПО как услуга (SaaS) GRID, SOA Новые требования к стандартам

Or Not too Be?

Спасибо за внимание! Контактная информация: Андрей Коновалов Михаил Елагин тел +7 (495) тел. +7 (495) факс +7 (495)