Рекомендации борбы с незаконной торговлей древесины между РФ и КНР Результаты Читинской конференции 2000 г. Девид Гордон, Тихоокеанский центр защиты окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ЛЕСНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ВЛИЯНИЕ FSC НА ОСНОВНЫЕ РЫНКИ СБЫТА.
Advertisements

Совершенствование российского лесного законодательства в части обеспечения легальности происхождения древесины Шуваев Ю.П. Торгово-промышленная палата.
Краткие итоги развития независимой лесной сертификации в Китае. Чангджин Сун, Директор RCEEE, Пекин - Китай Сентября,
Федеральные и региональные программы природопользования: сущность, методы, организация разработки.
Субрегиональное совещание стран Европы и СНГ: 7-8 марта 2007 г., Стамбул, Турция Сессия 6 – Усиление координации ГЭФ в стране, обмен информацией и помощь.
Путь к более «зеленой» экономике в Центральной Азии и на Кавказе с устойчивым лесопользованием Доминик Риб Мария Тереза Писани Отдел лесного хозяйства.
ПРОЕКТ «ЭКОПРАВО». ПОСТПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЛИЯНИЕ Центр экологического обучения и информации Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 9а,
Проект Совершенствование производства, распространения и использования экологической информации в Северо-Западном федеральном округе России Исполнитель.
Создание системы общественного экологического мониторинга в Московской области Ю.В. Горелова Центр развития орнитологии «Птицы и Люди»
«Независимое подтверждение легальности лесопродукции в Хабаровском крае» ЗАХАРЕНКОВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Руководитель Центра лесной сертификации, к.с.-х.н.
Калининградская область презентация Ученика 11 класса «В» Безе Ильи 2008 год Калининград, Россия.
Модельные леса – универсальные полигоны для организации и проведения научных исследований и совершенствования системы управления лесами системы управления.
Раскрытие основных понятий темы Описание уровней и виды форм общественного участия.
Оценка современного состояния природных, техногенных и промышленных комплексов на основе независимой, достоверной и качественной информации Оперативное.
Экономический рост Подготовил: Решетников Богдан.
Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
Законодательная база для участия общественности на Украине О Орхусская конвенция Закон Украины «Об обращении граждан» Закон Украины «Об экологической экспертизе»
Расширение возможности граждан участвовать в управлении лесами при сертификации Тысячнюк Мария, ЦНСИ Г. Петрозаводск,
Поддержка СПМРХВ и реализация СГС в Республике Таджикистан Бурханова М. А., к.э.н., ОО «Фонд поддержки гражданских инициатив» (ФПГИ, Дастгири-Центр), Таджикистан.
Стандарты и руководящие документы по мониторингу окружающей среды.
Транксрипт:

Рекомендации борбы с незаконной торговлей древесины между РФ и КНР Результаты Читинской конференции 2000 г. Девид Гордон, Тихоокеанский центр защиты окружающей среды и природных ресурсов С Анатолием Лебедевым, Джош Нюэлл, Ингой Зиновьевой, Лу Вэнмин, Сун Шюфанг, Вен Бо, и Джим Форд

Влияние незаконных рубок и торговли на создание устойчивого лесопользования в России Понятие коррупции в Российском лесном секторе предотвращает международную инвестицию; Утечка капитала в лесном секторе предотвращает переинвестицию в перерабатывающую промышленность и в местное производство;

Влияние незаконных рубок и торговли на создание устойчивого лесопользования в России Незаконные рубки и торговли создают неравную конкуренцию с предприятиями, которые ведут хозяйство законно и которые идут на цертификацию; Незаконные рубки и торговли вредят международную репутацию Российского лесного сектора и осуществление системы добровольной цертификации; Широкое международное признание, что незаконные рубки создают условии для обезлесывания.

Увеличение потребления Российского леса в Китае

Причины проблем в контроле незаконных рубок и торговли: Отсутствие полного осуществления таможенного контроля по экспорту круглого леса; Трудности следить за цепью перепродажи от рубок до экспорта; Отсутствие контроля со стороны импортирующих стран иметь такие же ограничении импорта, как у РФ есть на экспорт; Отсутствие распространения информации о торговли древесины и экспорте среди общественности.

Что делать? Гарантировать доступные, достоверные, и прозрачные данные Делать таможенный контроль и их данные более открытими для инспекции со стороны любых заинтересованных сторон; Активно сравнить российские и китайские статистики для определения проблем; Установить коммуникации между Российским и Китайскими таможенными службами, лесными службами, и экологическими службами для постоянного обмена и сравнения данных.

Что делать? Обеспечить достоверную документацию Гарантировать, что документация показывает всю цепь перепродажи; Наблюдать статистику экспорта и импорта конкретных пород для того, чтобы гарантировать импорт-экспорт не превышать расчетную лесосеку; Маркировать конфискованную древесину ультрафиолетевую краску, чтобы предотвратить экспорт или перепродажу такой древесины.

Что делать? Усилить таможенный контроль Установить 10-дневный срок заддержки древесины до экспорта от РФ в КНР для проверки документацию; Учить представителей таможны на границе опредлить более ценные породы и качество древесины; Начать особую инициативу, которая обращает внимание на 3 пограничных пункта: Забайкальск- Манжули, Наушки-Эрлианхот, и Пограничное- Суйфенхэ.

Что делать? Приостановить коррупцию Увеличить штрафы и уголовные наказании для тех бизнесменов и чиновников, кто участвуют в незаконных рубках и незаконной торговли древесины; Развивать сотрудничество между Российскими и Китайскими анти-коррупционными службами для оперативного обмена информации и совместных действии; Поощрять работу с прессой и образования населения, чтобы осветить проблемы коррупции.

Что делать? Содействие трансграничного сотрудничества Создать Российско-Китайскую рабочую группу с участием региональных и национальных представителей государства, ученными, и общественными организациями для совместного мониторинга Российско-Китайской торговли древесины; Установить зеркалные ограничении на импорте, которые отразяют ограничении на экспорте из России; Сравнить достоварную статистику импорта в Китае с статистикой экспорта в России..

Что делать, чтобы уменьшить незаконную торговлю между Россией и Китаем: Обзор Гарантировать доступные, достоверные, и прозрачные данные Обеспечить достоверную документацию Усилить таможенный контроль Приостановить коррупцию Содействовать трансграничное сотрудничество

Для допольнительной информации: Девид Гордон Тихоокеанский центр защиты окружающей среды и природных ресурсов Pacific Environment: Охрана живой природы Тихоокеанского региона