ЭВРИСТИКА - НАУКА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ Система творческих заданий может составлять основу системы учебных игр Учитель английского языка гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Advertisements

Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
И ГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стуковинова Т.В.. О ПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ В мировой педагогике игра рассматривается как любое соревнование или состязание между играющими,
Учитель английского языка Горелова Лидия Ивановна.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
ДС 221 Наши достижения, группа речевая 2.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Транксрипт:

ЭВРИСТИКА - НАУКА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ Система творческих заданий может составлять основу системы учебных игр Учитель английского языка гимназии 155 гимназии 155 Гарипова Н.И.

Учебная игра это средство обучения, смысл которого- научить действовать

Учебная игра- это игра, используемая в учебном процессе в качестве задания, содержащего учебную задачу, решение которой обеспечивает достижение определенной учебной цели.

Классификация учебных игр по иностранному языку 1.По способу, характеру и форме проведения 2. По цели и содержанию 4. По типу задач 3. По уровню сложности интеллектуальных умений

Классификация учебных игр по иностранному языку 5. По степени сложности выполняемых действий сюжета 6. В соответствии с выполняемой функцией 8. По продолжительности 7. По количественному составу участников

Любые учебные игры преследуют определенную цель Фонетические - постановка, коррекция произношения, тренировка и отработка интонации Лексические – приобретение и расширение словарного запаса

Стилистические – различие официального и неофициального стиля общения Речевые – использование языковых средств в процессе речевого акта Грамматические - умение учащихся практически применять знания по грамматике