Увеличение конверсии в интернет-магазинах
Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Факторы выбора интернет-магазина
Телефоны
Скорость загрузки
Глубина ассортимента – чем больше, тем лучше Возможности оплаты – чем больше, тем лучше Возможности доставки – чем больше, тем лучше Общие положения
Цена товара является главным средством убеждения Запас ограничен? Дайте об этом знать Покажите количество приобретенных товаров за последнее время Вся информация – в одном месте Страница товара
Используйте уведомления о появлении в наличии Поощряйте пользователей оставлять отзывы Покажите знаки доверия и сертификаты Страница товара
Что покупает пользователь? Пользователь покупает эмоцию. Яркие, качественные фотографии Все возможные состояния товара Увеличенные ключевые фрагменты Страница товара
Видео на сайте В данном случае увеличение конверсии на 25% и уменьшение возврата товаров
Согласие пользователя на обработку его личных данных на первом этапе Сбор -ов Триггерные сообщения в случае несовершения покупки - через 1 час, через сутки и т.д. Корзина
Автозаполнение и запоминание форм Умные формы с продуманными сценариями Выбранные товары и их стоимость видны на всех страницах оформления заказа. Вместо кнопки «дальше» используем название следующего шага - «выбор способа доставки» По умолчанию всегда предлагается самый частый способ доставки и оплаты. Заказ товара
Страница благодарности это еще один способ увеличения продаж Связка купленных товаров и аксессуаров Интересные статьи Опросы Доп. предложения
Тестирование
Увеличение конверсии на 39%! Тестирование
Comfy.ua Rozetka.ua Utinet.ru Zappos.com Куда смотреть?
Спасибо за внимание
Станислав Матюшенко (050)