Подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Advertisements

Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Экономического и социального развития Кемского муниципального района 2007 – 2010 Администрация Кемского муниципального района.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Транксрипт:

подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного обслуживания – основа социально-экономического развития Республики Карелия 22 апреля 2008 года. Петрозаводск СТЕПОВА Виктора Васильевича

Основные направления грузопотоков Организация скоростного пассажирского движения Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 1 «Октябрьская железная дорога»

6 6 Перевод на переменный ток участка Мурманск – Лоухи 2001 год Идель – Медвежья Гора 2002 год Свирь – Медвежья Гора 2005 год Беломорск - Маленьга 2003 год Волховстрой – Свирь год Объекты развития Октябрьской ж.д. Участок на постоянном токе Электрификация: Условные обозначения Участок на переменном токе Реконструкция СПб. ж.д. узла Развитие подходов к портам Волховстрой – Тихвин 2000 год Тихвин – Бабаево 2001 год 2 «Октябрьская железная дорога»

Этапы реализации стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Цель: решение проблемы износа основных фондов и устранение «узких» мест. I этап (инновационный) период: 2008 – 2015 гг. I этап (инновационный) период: 2008 – 2015 гг. Основное содержание: коренная модернизация железнодорожного транспорта. Цель: включение в хозяйственный оборот страны перспективных районов экономического роста. II этап (динамического развития) период: 2016 – 2030 гг. II этап (динамического развития) период: 2016 – 2030 гг. Основное содержание: динамичное развитие железнодорожной сети. 3 «Октябрьская железная дорога»

Инвестиции – 13,7 трлн. руб. Федеральный бюджет - 20% Бюджеты Субъектов – 5% Частные инвестиции – 75% (в т.ч. ОАО «РЖД» - 42% Частные инвестиции – 75% (в т.ч. ОАО «РЖД» - 42% «Октябрьская железная дорога» Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 г. Инвестиции. Источники финансирования. 4

«Октябрьская железная дорога» Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Инвестиции в СЗФО – 976,8 млрд. руб. максимальный вариант – 976,8 млрд. руб. – 912,1 млрд. руб. минимальный вариант – 912,1 млрд. руб. Строительство новых железнодорожных линий Развитие существующих объектов железнодо- рожного транспорта 48% 52% 45% 55% 5

Новое строительство Включено в проект стратегии: Модернизация существующих линий Организация скоростного и высокоскоростного движения 6 «Октябрьская железная дорога» Инвестиционные проекты на Октябрьской железной дороге, включенные в Стратегию 2030 г.

Разделение железнодорожных линий на категории Стратегические - (6079км) – Федеральный бюджет Социальнозначимые - (2032км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет Грузообразующие - (5120 км) – Федеральный бюджет + Инвесторы Технологические - (8162 км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет +Инвесторы Высокоскоростные - (2399 км) – Федеральный бюджет + Региональный бюджет + Инвесторы + ОАО «РЖД» Действующие – ОАО «РЖД» + Федеральный бюджет Стратегические - (6079км) – Федеральный бюджет Социальнозначимые - (2032км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет Грузообразующие - (5120 км) – Федеральный бюджет + Инвесторы Технологические - (8162 км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет +Инвесторы Высокоскоростные - (2399 км) – Федеральный бюджет + Региональный бюджет + Инвесторы + ОАО «РЖД» Действующие – ОАО «РЖД» + Федеральный бюджет «Октябрьская железная дорога» 7

подзаголовок Основные показатели работы Октябрьской железной дороги на территории Республики Карелия Основные показатели работы Октябрьской железной дороги на территории Республики Карелия дорога НОД-4 Протяженность железнодорожных линий км 1816 км 17,6% Погрузка109 млн. тонн 21 млн.тонн 19% в т.ч. Железная руда – 47,0% Строительные материалы – 39,0% Лесные грузы – 7% Бумага – 5% 8

подзаголовок «Октябрьская железная дорога» Развитие промышленности Республики Карелия Развитие промышленности Республики Карелия 9

«Октябрьская железная дорога» Ледмозеро Костомукша Кочкома 10 Участок Кочкома - Ледмозеро – Костомукша Этапность дооснащения линии: 2008 г. – 20 млн.руб. – проектно-изыск. работы 2009 г. – 80 млн.руб. – (ст. Черный порог, Кучозеро) Этапность дооснащения линии: 2008 г. – 20 млн.руб. – проектно-изыск. работы 2009 г. – 80 млн.руб. – (ст. Черный порог, Кучозеро) Сметная стоимость этапа для организации движения на тепловозной тяге – 1016 млн.руб. Стоимость работ по электрификации линии – млрд.руб. Черный порог Кучозеро

подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» Сотрудничество Октябрьской железной дороги с предприятиями Карелии 11

филиал - «Октябрьская железная дорога» Работа Октябрьской железной дороги в области построения интегрированной системы менеджмента качества Работа Октябрьской железной дороги в области построения интегрированной системы менеджмента качества Цели: 1. Распространение функционирующей СМК на все Локомотивное хозяйство ОЖД. 2. Реализация проекта по расширению области применения функционирующей СМК на деятельность служб, обеспечивающих перевозочный процесс. 12

подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» Планируемая динамика требований к поставщикам ОАО «РЖД» Планируемая динамика требований к поставщикам ОАО «РЖД» 13 Корпоративные требования применительно к поставщикам ОАО «РЖД» ISO 9001 IRIS 2008 г г г.

подзаголовок Взаимовыгодные отношения с поставщиками - один из 8 принципов менеджмента качества Деятельность железных дорог напрямую зависит от поставщиков. Взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценность. 14

Открытые и добросовестные отношения с органами власти, юридическими и физическими лицами. Ясные и взаимовыгодные отношения с потребителями и поставщиками товаров (работ, услуг), партнёрами. Финансовая прозрачность деятельности. Развитие бизнеса на принципе социальной ответственности. Обеспечение высокого качества оказываемых услуг и соответствие их мировым стандартам. Постоянный поиск путей повышения конкурентноспособности и эффективности оказываемых услуг. Уважительное и бережное отношение к человеку. Приверженность современным мировым стандартам корпоративного управления. Миссия Компании состоит в эффективном удовлетворении спроса на транспортные услуги, повышении универсальной конкурентоспособности, достижении финансовой учтивости и обеспечении социальной ответственности бизнеса. МИССИЯ КОМПАНИИ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «Октябрьская железная дорога» 15

подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного обслуживания – основа социально-экономического развития Республики Карелия 22 апреля 2008 года. Петрозаводск СТЕПОВА Виктора Васильевича