Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит
структура восприятия ЛОЯЛЬНОСТЬ нас «покупают» повторно нас рекомендуют нас поддерживают ЗНАНИЕ узнают наше имя и лого знают, чем мы занимаемся знают наши «обещания» нам симпатизируют верят нашим «обещаниям» считают предложение выгодным ОЦЕНКА
формирование восприятия КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
Рекламные коммуникации Отношения с общественностью Программы стимулирования Потребительское предложение (цена, ассортимент, дистрибуция) Процесс обслуживания клиента Процесс производства структура деятельности и коммуникаций КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
основа деятельности и коммуникаций ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ПЛАТФОРМАКОРПОРАТИВНОГОБРЕНДА ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы структура идеологии ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ПЛАТФОРМАКОРПОРАТИВНОГОБРЕНДА ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА
возникновение разрыва ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ПЛАТФОРМА БРЕНДА
разрыв между ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ПЛАТФОРМА БРЕНДА идеологией и деятельностью, коммуникациями Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании
разрыв между ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ПЛАТФОРМА БРЕНДА деятельностью, коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между коммуникациями и восприятием аудитории Соответствие между деятельностью и восприятием аудитории
задача аудита бренда ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ПЛАТФОРМА БРЕНДА выявить разрывы!
выявление разрывов зафиксировать состояние платформы бренда исследовать целевые аудитории Каково содержание коммуникаций? Какие используются каналы и инструменты? Где точки контакта с аудиториями? Как организованы бизнес-процессы? Какова существующая платформа бренда? Насколько платформа бренда формализована? Как платформа влияет на коммуникации и деятельность компании? проанализировать степень соответствия оценить коммуникации и деятельность Кто аудитории компании? Каковы их ожидания? Каковы их представления о компании?
инструментарий аудита Количественные панельные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping...и другие релевантные методы
Если вы заинтересованы в более подробном знакомстве с технологией и примерами реализованных проектов аудита: мы готовы провести в вашем офисе очную презентацию вы можете принять участие в наших открытых мастер-классах
обращайтесь! (495) Ольга Романова ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ: