"КАРАВАН ИСТОРИЙ" – это эксклюзивные интервью с известнейшими людьми, сенсационные признания звезд, захватывающие исторические очерки, интересные рассказы о знаменательных событиях прошлого и настоящего. Журнал выгодно отличается от похожих изданий своей насыщенностью и глубиной подачи материалов, которые всегда подкрепляются уникальными фотографиями из личных архивов героев. Издание на рынке Украины с декабря 2002 года (с 2005 года дополнительно выходит в мини формате) Общий тираж: экземпляров Периодичность: ежемесячно Количество полос: от 192+обложка Формат: 230х295 мм; 180х227 мм Розничная цена стандартного формата – 28 грн. Розничная цена мини формата – 16 грн.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ 0,9% 3,5% 1,8% 1,4% 1,8% 1,1% 1,6% 1,3% 1,1% 33% 1,3% 1,6% 1,2% 9,7% 1,8%4,6% 6,0% 2,0% 1,8% 7,0% 1,5% 3% Подписка – 6% от общего тиража
АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА Крупные города Украины Киев Данные компании TNS Ukraine (исследование Print Media Index 2011/2) База: Респонденты, проживающие в крупных городах Украины, в возрасте лет Респонденты: население в возрасте лет
АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА Данные компании TNS Ukraine (исследование Print Media Index 2011/2 База: Респонденты: женщины в возрасте лет с уровнем дохода средний плюс Респонденты: женщины в возрасте лет с уровнем дохода средний+ Крупные города УкраиныКиев
Conv. Index Table % Сover Пол/Возраст Образование Пользование Интернет Пользование компьютером Наличие автомобиля * Вопросы о семейном положении, уровне дохода, доходе на человека в месяц - задаются респондентам в возрасте лет Род деятельности Семейное положение* Доход на человека в месяц* Уровень дохода на человека * Table % CoverConv. Index Занятость Дети до 16 лет в семье База: аудитория одного номера издания «Караван историй», возраст лет n=202 ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «КАРАВАН ИСТОРИЙ» Цветом выделены группы, для которых Conversion Index >= 110 и наполняемость категории>=10%
ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛУГИ Conv. Index ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛУГИ Table % Сover ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ Conv. Index ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ Table % Сover ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ И УСЛУГИ ЧИТАТЕЛЯМИ «КАРАВАН ИСТОРИЙ» База: аудитория одного номера издания «Караван историй», возраст лет n=202 Цветом выделены группы, для которых Conversion Index >= 110 и наполняемость категории>=10%
ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ 2012 ПлощадьРазмерТариф, USD 1/1 полоса1 полоса Разворот2 полосы /2 полосы1/ /3 полосы1/ Первый разворот2 полосы Второй разворот2 полосы Третий разворот2 полосы Разворот после содержания2 полосы Полоса возле содержания1 полоса III страница обложки1 полоса IV страница обложки1 полоса Расценки не включают НДС. Оплата производится в гривнах по курсу НБУ на день оплаты. Цены на рекламу указаны с учетом предоставления готового макета. Основной внутренний блок Разворот 460 х 295 мм; 1 полоса – 230 х 295 мм; 1/2 полосы (горизонталь под обрез) – 230 х 142 мм*; 1/2 полосы (горизонталь в полосе набора) – 198 х 127 мм; 1/2 полосы (вертикаль под обрез) – 112 х 295 мм*; 1/2 полосы (вертикаль в полосе набора) – 96 х 260 мм; 1/3 полосы (горизонталь под обрез) – 230 х 97 мм*; 1/3 полосы (горизонталь в полосе набора) – 198 х 82 мм; 1/3 полосы (вертикаль под обрез) – 78 х 295 мм*; 1/3 полосы (вертикаль в полосе набора) – 62 х 260 мм; Стандартный формат Основной внутренний блок Разворот 360 х 227 мм; 1 полоса – 180 х 227 мм; 1/2 полосы (горизонталь под обрез) – 180 х 108 мм*; 1/2 полосы (горизонталь в полосе набора) – 152 х 97 мм; 1/2 полосы (вертикаль под обрез) – 86 х 227 мм*; 1/2 полосы (вертикаль в полосе набора) – 74 х 202 мм; 1/3 полосы (горизонталь под обрез) – 180 х 75 мм*; 1/3 полосы (горизонталь в полосе набора) – 152 х 64 мм; 1/3 полосы (вертикаль под обрез) – 60 х 227 мм*; 1/3 полосы (вертикаль в полосе набора) – 48 х 202 мм. Мини-формат РАЗМЕР РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДИ *добавляется по 5 мм под обрез
График подготовки журнала «Караван истории. Украина» на 2012г. Номер издания Дата подачи заявки Дата подачи макета и оплаты Дата доставки продукции на склад (сашеты, пробники, каталоги и т.п.) Дата выхода издания 2 (февраль) (март) (апрель) (май) (июнь) (июль) (август) (сентябрь) (октябрь) (ноябрь) (декабрь) / ГРАФИК ПОДГОТОВКИ ЖУРНАЛА В 2012 ГОДУ
ПРОМО И СПЕЦПРОЕКТЫ В журнале «Караван историй. Украина» возможно размещение дополнительных рекламных материалов: специальных рекламных вставок, вклейка сашетов, вкладка образцов продукции, буклетов, CD, DVD. Также возможно размещение рекламных публикаций в РУБРИКЕ «ШТРИХ». Цены на размещение дополнительных рекламных материалов (вкладок, сашетов, образцов продукции и др.) и рекламных публикаций рассчитываются в каждом конкретном случае.
КАРАВАН ИСТОРИЙ УКРАИНА.БРЕНД Издательство «Караван-Медиа» имеет возможность размещать рекламу алкогольной и табачной продукции в специализированной рубрике - «Караван. Историй Украина. Бренд», которая является неотъемлемой частью журнала «Караван историй. Украина» Караван историй Украина.Бренд – специализированное приложение к журналу «Караван историй. Украина», зарегистрированное в министерстве юстиции Украины.
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Реклама в журнал принимается только в электронном виде. Макетом рекламного сообщения считается файл, не требующий никаких доработок, удовлетворяющий следующим требованиям. Требования к макету объекты, расположеные внутри страницы, (текстовые или графические), не должны подходить к обрезному краю ближе чем на 5 мм: объекты, размещенные на вылет, должны выходить за обрезной формат страницы на 5 мм. в макете вклеек и вкладок должно быть указано место перфорации, биговки и фальцовки ; Допустимые форматы файлов -платформа MAC/PC: Adobe Illustrator (все шрифтовые части должны быть переведены в кривые) EPS, Adobe Photoshop TIFF (непослоенный фаил). К макету обязательно должна прилагаться распечатка макета (желательно цветная), желательна распечатка сборки через FlightCheck. Макеты сделанные в программах CorelDraw, Word не принимаются! все растровые изображения (CMYK, 300 dpi) предоставляются формате Photoshop TIFF, EPS (preview: Macintosh (8 bits/pixel), encobing Binary, encoding JPEG не допускаються). Не оставлять в файлах не используемые альфаканалы и контура; при сборке макета в Adobe Illustrator все растровые изображения вставляются в макет только как Linked images (связанные изображения) и предоставляются отдельно Adobe Photoshop (TIFF, PSD, EPS, CMYK, 300 dpi). При использовании внедренных изображений, обязательно предоствлять пример макета в формате JPG; не вставлять в Adobe Illustrator файлы в формате DCS; не использовать линий с толщиной Hairline, минимальная толщина линий 0,25 пункта; не рекомендовано использование тонких Максимальная длина имени - 32 символа. допустимые носители CD-ROM, DVD-ROM, (до 1,5 МБ). всегда сжимать файлы при пересылке их по электронной почте. MAC: StuffIt, формат файла (.sit) PC: WinZip, формат файла (.zip).
Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество! г. Киев, Куреневский пер-к, 17Г, 4 эт. Тел./факс: ,