1 Методы неэтичного продвижения Мороз Антон «Чего следует избегать при продвижении сайта в сети» 14 апреля 2010 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Advertisements

Спам и способы борьбы с ним. История спама 1978 –первая рассылка по –первая рекламная рассылка в сети Usenet –массовое распространение.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Как сайту найтись. Доклад 6. Оптимизация сайта по современным технологиям Ключевые слова -Это слова или фразы, описывающие Ваш сайт.
Алена Кучушева, студия ClickArt Специфика продвижения сайта в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO или контекстная реклама?
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Из чего состоит сайт Идея Дизайн Анимация Верстка Система управления Наполнение Домен Хостинг.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1.
Устаревшие методы: «Автоматическое» продвижение Незаконные методы Дешевые временные ссылки Имитация популярности.
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ - доступа, обучения.
Транксрипт:

1 Методы неэтичного продвижения Мороз Антон «Чего следует избегать при продвижении сайта в сети» 14 апреля 2010 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»

2 СПАМ СПАМ - непрошенные сообщения рекламного характера ICQ Блоги Форумы Прочие ресурсы

3 Поисковый спам Клоакинг Дорвеи Бессмысленное наполнение страниц ключевыми словами (невидимый текст, нечитаемый шрифт, прозрачные изображения, тэги (h, strong, и пр.) Редирект Взаимные ссылки Страницы со ссылками и баннерами

4 Пример поискового спама

5 Дорвеи

6 Накрутка счетчиков и посещаемости Цели: дополнительные посетители сайта продажа рекламы Факты накрутки: высокий процент отказа, нестандартные пики посещаемости, нестабильная посещаемость

7 Незаконное использование информации Методы борьбы: Законные Незаконные Последствия: Технические проблемы Юридические проблемы Потеря доверия и репутации Финансовые проблемы

8 Всплывающие окна Всплывающие окна - дополнительные окна браузера, которые появляются при загрузке страниц сайта.

9 «Черный» PR «Черный» PR - обнародование компрометирующей информации. Площадки для размещения: Сетевые СМИ Форумы Блоги Гостевые книги

10 Тайпсквоттинг Тайпсквоттинг - захват доменов, похожих на домены известных компаний. Наиболее известный пример – сайт (настоящий сайт американского Белого дома Цели: 1. извлечение прибыли, 2. ухудшения имиджа конкурента

11 Порноинформационные баннеры Баннеры с сексуально-эротическими мотивами Баннеры, использующие излишнюю провокационность Баннеры-«обманки» В квартире Владислава Галкина нашли записку и следы крови Удивительные кадры, которые стали историей

12 Мороз Антон Телефон: (863) Эл. почта: