Группа коррекции «РОСИНКА» Воспитатель: Гаранина Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Младшая группа "Подсолнушки" Один наш день в детском мини-саду "Волшебный ключ"
Advertisements

Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
«Развиваю, обучаю, быть успешными помогаю»
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Нам пора в школу : тренируем руку.
Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
ПРОЕКТ « Хочу в детский сад ». * Основные задачи: * Обеспечить детей местами в вариативных группах раннего возраста * Адаптация детей для дальнейшего.
Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
i. Физкультурные развлечения и праздники. Они подразделяются на три этапа : 1 этап – ведущая роль принадлежит инструктору по физической культуре и воспитателям.
Транксрипт:

Группа коррекции «РОСИНКА» Воспитатель: Гаранина Г.В.

О воспитателе ФИО: Гаранина Галина Владимировна Образование: высшее МПГУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: социальный педагог, педагог-психолог ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: тренер (успешное прохождение психологической программы «Тренинг тренеров» (компания «Искусство тренинга» при МОСПИ).

О «Волшебном ключе» Мне очень нравиться проводить занятия с детьми в «Волшебном ключе»: здесь обеспечивается профессиональное развитие и личностный рост, а так же здесь добрый и мудрый директор. Мне нравится работать со всеми детьми в том числе и с трудными.

Работа в «Волшебном ключе» Группа «Росинка» начала функционировать только недавно. Очень стараюсь и вижу результаты своей работы. После знакомства с ребенком, решаю, как вести себя для благотворного влияние на его развитие. Помогаю адаптироваться к новой ситуации, чтоб в дальнейшем ребенок смог плодотворно заниматься в обычных группах. Принимаются дети с любыми проблемами психологического и социально-психологического характера.

Распорядок дня Сейчас утро встречаем в комнате «ЛЕС» («лесная школа»), где в зависимости от дня недели происходит: Подготовка руки к письму Занятия математикой Развитие речевого (фонематического) восприятия Чтение

Распорядок дня Далее мы идем в СЕНСОРНУЮ комнату, где я читаю сказки или начинаем вместе придумывать новые игры и сказочные истории.

Распорядок дня Затем мы идем в ЗЕЛЕНУЮ комнату, где обсуждаем тему, которая запланирована мной на этой неделе (занятия по окружающему миру) или выполняем развивающие задания

Распорядок дня Далее идем в ФИТНЕС-комнату, где ребенку разрешается вдоволь побегать, попрыгать. В фитнес-комнате мы играем в подвижные ролевые игры («Волк-заяц», «Собака-сторож», «Кот и мышь»), в которые включены разминочные упражнения (бегаем, прыгаем, ходим по веревочке, по массажным дорожкам, ползаем по тряпичным тоннелям, катаемся на горке, кидаем мячики, играем в боулинг и т.д.). Все это происходит под музыку.

Распорядок дня Далее мы идем мыть руки и вместе со старшей группой пьем фиточай с печеньем

Распорядок дня Далее, в зависимости от дня недели мы идем либо в ИГРОВУЮ, либо в «ЛЕС» где проходят занятия с психологом. После ИГРОВОЙ комнаты мы идем в лес делать поделку (лепка, краски акварельные и пальчиковые, гуашь, карандаши, аппликации) После занятий с психологом идем в СЕНСОРНУЮ отдохнуть, а после уж идем в ЛЕС заниматься творчеством.

Распорядок дня По вторникам и пятницам в проходят занятия музыкой, на которых мы объединены с другой группой. На музыке требований к детям больше: должны стараться выполнять, что говорит учитель (танцевальные движения, пение, подготовка к праздникам).

Распорядок дня Под конец идем в ИГРОВУЮ. Принимаю активное участие в играх детей: в этой комнате я сама становлюсь немного ребенком.

Методы работы с гиперактивным ребенком Сначала гиперактивные дети постоянно выбегают из комнаты, забегают в другие группы и не хотят заниматься. Благодаря посещению мини-сада каждый день можно добиться того, чтоб такой ребенок мог сидеть на одном месте в течение 15-и минут и выполнять предложенные задания. Когда же гиперактивный ребенок говорит, что ему надоело, тогда лучше всего позаниматься еще немного (3-5 минут) для тренировки силы воли и еще большей усидчивости. После этого дать отдохнуть.

Методы работы с гиперактивным ребенком Изначально такие дети могут категрически отказываться что-то делать: например, рисовать и делать поделки, могут закатывать истерики, но т.к. я стараюсь почаще хвалить за выполненную работу, то ребенок начинает рисовать без уговоров.

Если у Вас появились вопросы и предложения относительно моей работы, обращайтесь.