Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид Менеджер по тестированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурный подход к программированию Подготовила студентка группы Э-108 Правилова Анастасия.
Advertisements

Организация разработки AI в стратегических играх Андрей Плахов.
Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов.
ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОД «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. ИВТ-51 з БАННИКОВА Н.Р.
ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОД «ЧЕРНОГО ЯЩИКА» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. ИВТ-51 з БАННИКОВА Н.Р.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Слайд 1 Бета, релиз, Post Production с точки зрения QA. Шишенин Александр Apeiron lead-tester.
Интерфейсы: битва за право влияния Бизнес, инженеры, пользователи. UX-спецы представители пользователей.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Основные ошибки гейм-дизайнера Вознюк Максим
Сергей Сыроежкин Бизнес-аналитик, консультант В рамках курса лекций: «Разработка требований к программному обеспечению», мехмат, БГУ Спецификация.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Автотестирование и самотестирование Теория программирования, лекция первая.
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Конференция посвященная Всемирному Дню Юзабилити в России Круглый стол Что важнее: удобство использование или простота разработки продукта (Ноябрь 14,
На основании курса Тестирования программных продуктов Терехов А. А. Слайд 1 Анализ стандартных методов тестирования. Применимость к разработке игр. Шишенин.
EXtreme Programming XP Тема 1. XP Экстремальное программирование небольших и средних неясных и быстро меняющихся требований Экстремальное программирование.
Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер.
Транксрипт:

Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид Менеджер по тестированию

Два правила Не паниковать (Dont Panic) Никому не верить (Trust No One) Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Договоримся о терминах? Тестирование – проверка продукта, как совокупности дизайна, программирования и арта в соответствии с определенными представлениями о том, как должен выглядеть конечный результат «Вслепую» - без требований, без документации, без условий Проблемы – то, что получается в результате соединения первых двух терминов Решения – то, что позволит выжить, несмотря на третий термин Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Вслепую Тестирование – это не playtest Чем проще описание, тем лучше Есть вещи, которые невозможно проверить, не зная как они устроены Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Проблемы? Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Разложим игру на составные части Интерфейсы AI Ролевая Система и игровой баланс Зоны и скрипты Генератор случайных чисел Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Самые проблемные части Гениальные задумки дизайнеров Feature creep: внешний и внутренний Произвольные комбинации всего вышеперечисленного Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее Интерфейсы – 30% ошибок в игре Интерфейсы – некорректные действия пользователя Интерфейсы – стиль и принципы работы Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее AI – Недостижимость формализации требований AI – Субъективность восприятия AI – Вещь в себе Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее Ролевая система и игровой баланс – работы над ними завершаются со сдачей Gold Master в печать Слабая предсказуемость взаимодействия различных частей Субъективность восприятия Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее Зоны и скрипты – след в истории Зоны и скрипты – функциональность в жертву логике или наоборот Зоны и скрипты – Каждый человек имеет право на ошибку (Чем проще, тем эффективнее) Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее Генератор случайных чисел – принцип работы понятен / результат неизвестен Логика работы и интуитивность процесса Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее Гениальные задумки дизайнеров – непонятные принципы принятия решений Спонтанность Противоречие привычному ходу событий Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Давайте разберем поподробнее Feature creep – внешний и внутренний Feature creep – меняет планы Feature creep – старая концепция vs новый vision Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Произвольная комбинаторика Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Суммируя все вышесказанное... - Невозможность сверки требований и результата - Отсутствие требований по единообразию и функциональности + Взгляд с позиции конечного пользователя (Да кто читает эти инструкции?) Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Что делать? Чеклист Внутренний сайт Непринятие выполненных задач в работу Тестирование исходя из здравого смысла Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Все равно не обойдемся Playtests & Focus Tests Бета тесты Тестирование по реализации (Сделал – проверь) Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Крик души Господа программисты, дизайнеры, художники, менеджеры. Любите тестеров и не обижайте их. Ибо вы делаете игру хорошо, а они делают эту игру лучше. Давайте им возможность работать так как надо, а не так, как они смогут без вашей помощи. Ибо все это в конце концов скажется. Хотя бы на количестве патчей. Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид

Тестирование "вслепую". Проблемы и решения. Чёрный Леонид Менеджер по тестированию