Идем навстречу друг к другу или шагаем в разные стороны?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Advertisements

Что такое мораль Что такое совесть Что такое моральный долг.
Бахтоярова Ольга Ивановна – учитель обществознания и права Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 7 г. Ивантеевка.
Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности.
План урока: Гражданин –человек, имеющий права. Открытие эпохи прав человека.
Вы свободны и самостоятельны в выборе решения, Но вы несете личную ответственность за их последствия. Мишель Монтень.
Моё виденье успешного воспитания ребёнка. Помоги ему стать не тобой, а собой. Первая заповедь.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Люблю тебя, папа, за что - я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю, И радуюсь солнцу И радуюсь солнцу и светлому дню – За это, родной, тебя я люблю.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
МОБУ. СОШ. школа 3 р. п. Октябрьский МОБУ. СОШ. школа 3 р. п. Октябрьский Классный час «Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности» Каурцева Любовь.
LOGOМолодежьЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.СВОБОДА ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКА Классный руководитель 10 класса Родина О. В.
ЭТИКА ВОПРОСЫ НРАВСТВЕННОСТИ. Титова Татьяна Александровна Кандидат философских наук КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ТГПУ.
Учитель: Федоренко Елена Юрьевна. Дать определение понятию «свобода». Выяснить может ли человек быть абсолютно свободным. Определить категории свободы.
Портрет современной семьи глазами подростков и их родителей по материалам опроса жителей ЗАТО Северск Шелемехова Марина Станиславовна, кандидат психологических.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Задачи мероприятия: формировать у подростков правовую культуру, общечеловеческие ценности; воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувство собственного.
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Транксрипт:

Идем навстречу друг к другу или шагаем в разные стороны?

Что такое границы в отношениях?

Для чего нужны границы? Чтобы четко различать 1. Где кончается личное пространство одного человека и начинается пространство другого; 2.Какова проблема и в чем кроется ее суть; 3.В ком тут дело: в тебе или во мне.

Граница помогает определить «собственника» таких понятий как чувства, мнения, поступки.

Каждый из супругов должен нести ответственность за свои: Чувства Отношения к происходящему Поступки Принятые решения Самоограничения Мысли Жизненные ценности Способности Любовь

Основные компоненты гармоничных отношений 1.Свобода 2.Ответсвенность 3.Любовь

10 законов семейной жизни: 1. «Что посеешь, то и пожнешь»: все наши действия имеют последствия. 2. Закон ответственности 3. Закон власти 4. Закон уважения 5. Закон побудительных причин 6. Закон объективной оценки 7. Закон реакции 8. Закон зависти 9. Закон инициативности 10. Закон открытости

Упражнение «Открой дверь с благодарностью» Мой дом –моя крепость