Умная школа базовые идеи проекта. Образовательная среда, в которой находится ребенок Реально-виртуальное образовательное пространство, где виртуальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Advertisements

ОПРЕДЕЛИТЕ « + » И « - » РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
МБОУ СОШ 27, Савельева Жанна Федоровна. информационно- коммуникационны е технологии сетевые сервисы ресурсы Интернет Инновации в образовании расширение.
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Подходы к формированию региональной системы оценки качества образования в общем и дошкольном образовании для обеспечения введения ФГОС и эффективного контракта.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Хамаганова А.Б. Мингулова Э.Г.. Является интернет-площадкой для взаимодействия лабораторий, созданных на базе школы.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Работа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
Основные направления влияния МАРО на российское образование 1.После нас в НШ появились УМК, где сделана попытка на общих основаниях, принципах построить.
Транксрипт:

Умная школа базовые идеи проекта

Образовательная среда, в которой находится ребенок Реально-виртуальное образовательное пространство, где виртуальная часть (интернет пространство) – это не отражение образовательного пространства, а его продолжение. Образовательная среда – это совокупность разных индивидуальных образовательных программ, возможно построенных на разных методологических основаниях

Единица образовательного процесса Индивидуальная образовательная программа ребенка

Образовательная среда единая платформа, обеспечивающая взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в сетевом формате. За основу взята идея социальной сети как места, где каждый субъект: персонифицирован (основа для индивидуализации) включается в разные сообщества как автоматически - «школа», «класс», так и добровольно - «кружок», «студия», «клуб по интересам» (социализация), общается с другими (коммуникация), обменивается информацией (образовательная коммуникация), предъявляет себя (позиционирование), действует (образование). Важно, что такая среда не ограничивается рамками школы, муниципалитета и даже (возможно) границами региона. Она, действительно, открытая.

Принципы формирования и конструирования образовательной программы ребенка

Принципы оценки достижений ребенка мониторинговые события– «следы» оценивается продукт ребенка, вклад ребенка в продукт автоматизация, технологизация оценивания Наличие разных шкал (рейтингов) по разным параметрам, построенным на разных подходах

Учитель умной школы - тьютор

Умная школа – сеть – открытое образовательное пространство