1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: alexeyd@trinet.rualexeyd@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Рекламные кампании в Интернете.
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
SMО и SMM-технологии в работе PR-щика. Оптимизация сайта под социальные сети ( Social media optimization, SMO) Social media optimization комплекс мер,
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама на региональных порталах Дорофеева Елена, коммерческий директор, ООО «Центр инвестиционного консалтинга»
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
1 Конкурентная борьба Как использовать усилия конкурента себе во благо. Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Транксрипт:

1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)

2 TRINET является: Авторизованным партнером Яндекс Первым аккредитованным партнером Бегун в Санкт-Петербурге Авторизованным партнером: Партнеры

3 План Целевая аудитория Типы рекламных кампаний SMO и SMM

4 Целевая аудитория и типы рекламных кампаний

5 Целевая аудитория Покупают сейчас Могла бы купитьПотенциально могла бы купить

6 Типы рекламных кампаний Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA, % возвратов, глубина просмотра сайта 10 – 50 – 200 Месячный бюджет (тыс. $) (СПб) 5 – 25 – 1000,5 – 5 – 25 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца 100 – 250 – – 50 – 2501 – 10 – 25 Период оценки

7 Покупают сейчас Могла бы купить Потенциально могла бы купить ИмиджеваяПродуктовая Торговая Формирует отношение Информирует Определяет место покупки разделяйте бюджеты!!!

Способы продвижения в сети Интернет 8 ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Баннерные РК Текстовые контекстные РК SEO Публикации в СМИ Реклама в рассылках

SMO 1 Social Media Optimization (SMO) Продвижение сайта в социальных сетях комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO 9

5-ть правил SMO Повышать ссылочную популярность делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, rss-агрегаторы и т. п. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент mashupов. 10

SMO и SMM 11 SMO SMM

SMO 2 Social Media Optimization (SMO) оптимизация ресурса ПОД социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). 12

SMM Social Media Marketing (SMM) Маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг в Интернете. Продвижение или PR в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества и т.д.) 13

Способы продвижения в сети Интернет 14 ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Баннерные РК Текстовые контекстные РК SEO Публикации в СМИ Реклама в рассылках SMM +++

15 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320