Программное обеспечение « Пирамида-СКТ »
«Методика применения системы мониторинга автотранспорта для проведения инструментального контроля работы дорожно- строительной техники» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г
Как это работает:
1. Источники информации Дата и время регистрации данных; Местоположение объекта; Скорость и направление движения; Пройденное расстояние от предыдущей точки; Высота над уровнем моря; Сбор и обработка данных от датчиков, установленных на транспортном средстве: Цифровые датчики (зажигание, датчик подъема кузова, открытие/закрытие дверей и др.); Датчики для измерения частоты импульсов (расхода топлива, оборотов двигателя, и т.д.). Аналоговые датчики (датчик уровня топлива, и др.);
Бортовое оборудование 2. Сбор, накопление, анализ данных Инфраструктура … Программное обеспечение Сервер сбора данных Сервер обработки данных
С помощью приложения «Редактор маршрутов» формируются все возможные маршруты, по которым допускается движение транспорта, перевозящего материалы и строительной техники, осуществляющей работы по договору. ШАГ 1. На маршруте отмечаются пункты, в которых должна осуществляться загрузка и выгрузка.
Формирование списка участков работы, определение маршрутов перевозки материалов. Задается место погрузки асфальта Задается место разгрузки асфальта
Система фиксирует погрузку асфальта Система фиксирует место и время выгрузки асфальта
ШАГ 2. Формирование отчетов Ежедневно, либо с периодичностью, согласованной в договоре, заказчик и подрядчик формируют и распечатывают отчет о помаршрутной работе и количестве выполненных рейсов. Подписанный обеими сторонами отчет приравнивается к акту сдачи- приемки работ и служит основанием для оплаты.
В отчете указывается место и время начала и окончания рейса В отчете указывается отметка о разгрузке в пункте назначения В отчете особо выделяются все разгрузки ВНЕ пункта назначения
В отчете указывается общее количество рейсов на данном маршруте
Разрешение споров. На начальном этапе выход из строя бортовых контроллеров вследствие умышленных повреждений или неправильной эксплуатации может достигать 40%. Кроме того, до 2 % (в зависимости от типа и производителя контроллеров) выходят из строя по гарантийным причинам. В договоре должны быть предусмотрены случаи проведения оплаты работ на основании неполных либо косвенных данных. Например, зачет рейса по времени пребывания в зоне выгрузки при выходе из строя датчика подъема кузова самосвала. Либо зачет объема уложенного асфальта по времени работы асфальтоукладчика в точке укладки с введением соответствующих коэффициентов.
Программный комплекс позволяет владельцу техники: Отслеживать любое количество единиц техники; Получать информацию о местоположении автомобиля с точным указанием места на карте, направления, скорости движения и пройденного пути; Формировать статистику передвижений транспорта; Получать сведения о пройденном автомобилем пути в километрах; Иметь постоянную связь со всеми объектами транспортного парка; Хранить информацию в базах данных маршрутов; Задавать область/маршрут движения на карте, при выходе из которой объекта, диспетчеру отправляется соответствующее сообщение; Формировать аналитическую отчетность.
Любой участок движения можно посмотреть на карте В отчете по движению указывается вся информация о передвижении автомобиля с разбивкой по остановкам
Анализ Анализ показателей, характеризующих работу и передвижение транспортных средств, производится на основании оперативных отчетов, подготавливаемых программным обеспечением.
Выгоды заказчика: Точный учет произведенных рейсов позволяет вычислить объем перевезенных (изъятых подлежащих замене и уложенных в тело дороги новых) дорожно-строительных материалов, работы дорожной техники. Дополнительно можно контролировать количество перевезенных материалов с помощью установки датчиков веса груза. Расчеты с подрядчиками становятся прозрачными.
Выгоды подрядчика: Точный учет рейсов и времени работы техники – ликвидация приписок. Точный контроль мест погрузки и выгрузки дорожных материалов – ликвидация хищений и несанкционированных свалок. Дополнительно возможно оснащение транспортных средств системой контроля расхода топлива. Алгоритмы обработки позволяют выявить сливы топлива, накрутки спидометра. Точное определение времени, объема и времени заправок позволяет не допустить махинаций с чеками АЗС. Текстовые и графические отчеты о расходе топлива, маршруте движения и параметрах эксплуатации машины. Фактически отчеты системы представляют собой электронный путевой лист.
Повышение уровня безопасности работы транспорта и перевозки грузов; Экономическая эффективность Уменьшение пробега транспортных средств; Уменьшение простоев транспортных средств; Повышение качества вождения; Соблюдение скоростного режима; Снижение расхода ГСМ; Контроль за работой спецоборудования; Контроль сопутствующих процессов.
m u t e x Система контроля транспорта Пирамида-СКТ ООО Инженерная компания «Мьютекс» Тел.: (347) ,