Родник находится на улице Котовского, близь церкви. Начало берет с красивейшего места, которое называется « Андронское». На данной территории имеется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по географии на тему: «Загрязнение гидросферы».
Advertisements

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
ГОУ СОШ 806 Проектную работу выполнила учащаяся 8 Б класса Благова Кристина Научный руководитель Стук Д.И. Москва 2010.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.
Выполнила: Хитунова Юля Ученица 8 класса Проверила: Макерова М.А
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ! Презентация по предмету «Окружающий мир» Ученика 2 «В» класса, средней школы 19 города Черногорска Грязнова Кирилла 2013 г. Презентация.
Выполнили: Учащиеся 2 класса МОУ Староаннинской СОШ Руководитель: учитель начальных классов Растокина Светлана Анатольевна.
Вода и здоровье человека. Значение воды Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй по значению компонент, необходимый.
Внеклассное мероприятие «Экономь и береги» Учитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы 112 Дьяченко Т.В.
Урок химии в 8 классе Н2ОН2О Н2ОН2О. Рассмотреть физические и химические свойства воды. Осуществить межпредметную связь. Научиться пристально вглядываться.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
МОУ СОШ 30 г. КРАСНОДАРА Учитель географии Лешукова А.Э. Учитель химии и биологии Апестина Е.В.
Вода в организме человека «Вода!.. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть сама жизнь!…» А. де Сент – Экзюпери. Авторы: учащиеся 8 класса «Б»: Лазарева.
Транксрипт:

Родник находится на улице Котовского, близь церкви. Начало берет с красивейшего места, которое называется « Андронское». На данной территории имеется несколько источников, которые дают начало самым большим родникам.

О истории самого большого родника села Валя – Пержей нам рассказал Георгий Тимофеевич Анастас. Он проложил трассу родника от источника до ул. Котовского. Длина этой трассы – 400 метров. В двух местах находятся резервуары. Г. Т. Анастас регулирует сток воды. Он подробно рассказал нам, что его отец дал ему наказ « сохранять и улучшать состояние родника».

Место, откуда берет свое начало источник, очень интересное. Георгий Тимофеевич рассказал, что до войны это место было основным местом отдыха для жителей не только нашего, но и соседних сел. Здесь находилось прекрасное озеро, очень чистое, с разными видами рыб. Очень разнообразная растительность. Всем известна «Андронската градина». Здесь очень богатый видовой состав растительности: груши, яблони, орехи, сливы, черешня и др. А потом в 60-е годы был найден песчаник. Камень использовался в строительстве. В связи с этим было уничтожено озеро и некоторые виды растительности. Уровень грунтовых вод понизился, многие источники исчезли, а те, которые остались Георгий Тимофеевич сумел сохранить. Подвел их к резервуарам и вывел на трассу ул. Котовского, чтобы каждый прохожий мог напиться чистой воды.

За 10 сек. – 10 литров. За 60 сек. – 60 литров. За 1 час – 3 т. 600 литров. За 24 часа – 36 т. 400 литров. За месяц – литров. За год – литров.

Запах ( баллы) – 1 Вкус ( баллы ) – 4 Цвет ( баллы ) - < 5.0 Мутность ( мг/дм. куб.) - < 0.5 Сухой остаток (мг/дм. куб.) – 1860 Хлориды (мг/дм. куб.) – 410 Сульфаты (мг/дм. куб.) – Общая жесткость (мг/дм. куб.) – 24.8 Нитраты (NO3) (мг/дм. куб.) – Фтор (мг/дм. куб.) – 1.4

Всем известно выражение: « Вода – это жизнь ». Без воды человек не может прожить более трех суток. Но даже, понимая всю важность роли воды в его жизни, человек все равно продолжает жестко эксплуатировать водные объекты, безвозвратно изменяя их естественный режим сбросами и отходами. Ткани живых организмов на 70% состоят из воды, и поэтому В.И. Вернадский определял жизнь как живую воду. Вода нашего источника используется в основном для питья. Этой водой пользуются жители не только нашего села, но и близлежащих сел. Также вода используется для приготовления пищи, в бытовых целях - стирки, полива и др.

В 1996 году Примэрия помогла реконструировать данный источник. В реконструкции принимали участие Георгий Тимофеевич Анастас и семейство Пулевых.

Возле источников находилась конюшня, из-за которой сильно загрязнялась вода источников. Но затем ее снесли благодаря Георгию Тимофеевичу. В настоящее время источником загрязнения является мусоросвалка по улице Попова. Примэрии необходимо ужесточить меры наказания в борьбе с односельчанами. Также загрязнение происходит в следствие того, что сточные воды стекают с полей и оврагов. В результате этого вода меняет свои физические свойства ( повышается температура, появляется окраска, запахи, привкусы, вода образует осадок ).

Всю собранную информацию мы используем на уроках географии, биологии, изучая круговорот воды, значение воды для организма, обмен веществ и др. В прошлом году мы провели конференцию на тему « Вода – источник жизни и здоровья ». Представляли проект на районную олимпиаду. Также проводилось мероприятие на тему « Вода – удивительное вещество ».