Основная школа образовательный процесс и социальная деятельность Образовательный процесс, в свою очередь, подразделяется на: учебную деятельность (предметная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Управление Управление институтами или ручное управление? В связи с частным характером многих глобальных управленческих задач сегодня возникает соблазн.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Система оценивания уровня планируемых результатов в МАОУ «Спасская СОШ» Томского района В.И.Сушилова, директор МАОУ «Спасская СОШ» Томского района.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Н ОВЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ 9 «Л ИДЕР » ГОРОД К РАСНОЯРСК.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Транксрипт:

Основная школа образовательный процесс и социальная деятельность Образовательный процесс, в свою очередь, подразделяется на: учебную деятельность (предметная, метапредметная, личностная); среду (условия) и социум (социализация)

Выбор цели образовательной деятельности 1.Летние тематические смены (после 4 класса); 2.Выбор направления деятельности (техническое, естественное, гуманитарное – любое); 3.Выбор цели (изобретение вечного двигателя; изучение морских глубин; издание альманаха); 4.Обязательства.

Программа проекта Принципы построения – метапредметная; Цели – общие для проекта + через каждую учебную область; Виды деятельности; Содержание предметных областей; Временные рамки; Промежуточные результаты; ИОТ.

Система оценивания Периодичность (по этапам реализации проекта); Комплексность; Многосубъектность.

Результат По итогам года По итогам реализации проекта На момент окончания ступени

SWOT- анализ S Развитие среды Индивидуальное развитие личности W Учебный план Нагрузка штатное расписание OФГОСT Государственная итоговая аттестация

Среда – как место взаимодействия Материальная среда (физическая среда) Виртуальная Событийность как ведущий принцип -Различные связи (социальные) -Возможность различных проб -Внешняя оценка деятельности -Рефлексия как внутренняя оценка (блоги, соц. Сети)

Позиции взрослых Роль педагога – роль тьютора Роль внешних сообществ – оценка, экспертиза Роль внешних сообществ – роль партнеров, консультантов, направляющих Роль родителей – осознанная позиция как родителя

Оценка, мониторинг Результаты ребенка: рефлексия, внешняя оценка, самооценка, осознанность выбора Условия: охват групп, интенсивность работы, выбор приоритета как следствие, объем привлеченных инвестиций (ресурсы)