Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007
Mystery Shopping для производителей. Тезисы Сегодня завоевание рынка происходит не на заводах и фабриках, где производятся товары, а в торговых залах, Придуманная изначально розничными сетями методика MYSTERY SHOPPING в наши дни активно применяется и производителями продукции. Для многих производителей является нормой обучение персонала магазинов, а иногда и предоставление собственных сотрудников для работы в торговом зале.
План презентации: 1. Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей 2. Наиболее типичные случаи использования Mystery Shopping производителями 3. Возможности совместного использования Mystery Shopping производителями и retail- ом. Как разделить бюджет на исследование
Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей 1. Работа с персоналом розницы Вопросы: Насколько хорошо персонал знает товар, презентует его. Использует ли знания, полученные на тренингах по товару Как позиционируется товар производителя относительно ближайших конкурентов Возможные опции: Прямое стимулирование продавцов-консультантов на продажу конкретного товара. Призы, бонусы. Плюс: быстрый рост продаж Минус: возможный конфликт с розницей Оптимально подходит производителям относительно дорогой продукции.
2. Правильная выкладка и презентация товара Вопросы: Соответствует ли выкладка стандартам производителя Соответствует ли ассортимент и цены договоренностям с розницей Исправна ли промо техника (реклама, холодильники и тд) Возможные опции: В данном случае Mystery Shopping дополняет работу торговых представителей, дает возможность собрать информацию, там, где представителей нет.. Плюс: Возможность сэкономить на штате собственных представителей Минус: « Шоппер» не сможет решить проблему сразу, он может ее лишь обозначить Оптимально подходит производителям Товаров массового потребления для работы с регионами.. Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей
3. Контроль за проведением промо и маркетинговых акций Вопросы: Правильно ли работают промоутеры (контроль за любыми BTL мероприятиями) Правильно ли организованы и проводятся совместные маркетинговые мероприятия Возможные опции: Стимулирование промоутеров Плюс: повышение эффективности маркетинговых мероприятий Минус: дополнительные расходы Оптимально подходит производителям Товаров массового потребления
Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей 4. Выявление поддельной, пиратской продукции Плюс: Относительно недорогой способ поиска и выявления подделок Подходит производителям товаров «группы риска» (аудио, видео продукция, программное обеспечение, некоторые ТНП, одежда)
Наиболее типичные случаи использования Mystery Shopping производителями. Контроль за соблюдением дилерами стандартов производителя (продажа автомобилей) Контроль за BTL и маркетинговыми агентствами Продажи лекарств Продажа нелицензионного ПО Продажи сотовых телефонов Электроника и быт. Техника Продажа контактных линз Выкладка и маркетинг ТНП (пиво) Компании: Microsoft, Johnson & Johnson, Hyundai, Sophexa, Samsung, Сварог
Возможности совместного использования Mystery Shopping производителями и retail-ом. Как разделить бюджет на исследование. Контроль за совместными маркетинговыми мероприятиями. Использование общего бюджета Добавление вопросов от производителей в проверочную анкету ритейлера
Компания SERVICEMAN г. Москва ул. Плеханова, д. 7 тeл.: (495) , (495)