BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СХЕМА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Эксклюзивные разработки.
Advertisements

Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Поведение потребителей и моделирование. П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
«Бренд» (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.«Бренд» Брендинг (branding) –процесс создания и развития.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Транксрипт:

BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки

BRAND VISION Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда

BRAND VISION Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ – это целенаправленно формируемые представления потребителей о том, что бренд помогает им делать ИСТОЧНИКИ : Объективные характеристики продукта Исследования мотивации потребления (ожидания потребителей) Воспринимаемое качество (результаты слепых тестов)

BRAND VISION Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ – также представления потребителей, но уже о том, что бренд позволяет им чувствовать ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ : уровень витальных потребностей (комфорт, физическое удовольствие) уровень социальных потребностей (статус, сопричастность) уровень самореализации ИСТОЧНИКИ: Исследования мотивации потребления, факторов выбора марок, ценностей потребителей, рекламной активности конкурентов

BRAND VISION Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА – описание бренда как человека, его персонификация ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ : портрет (пол, возраст, внешность…) род занятий и стиль жизни характер убеждения ИСТОЧНИКИ : Социально-демографическое описание потребителей Стиль жизни потребителей Мотивация потребления категории Рекламная активность конкурентов

BRAND VISION Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда ЯДРО БРЕНДА – формулирование в одной фразе того, что бренд дает потребителю, в чем его уникальность т.е. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ? ИСТОЧНИКИ : Идентификация бренда Эмоциональные выгоды бренда Функциональные выгоды бренда

BRAND VISION Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда Исследования мотивации потребления и факторов выбора марок Ad Hoc Исследования ценностей, стиля жизни и соц-дема потребителей Ad Hoc MMI Объективные характеристики продукта Бриф от Клиента Исследования воспринимаемого качества Ad Hoc Рекламная активность конкурентов Gallup AdFact

Что еще? Константы бренда: Brand Name Logo Фирменный стиль Слоган … Целевая аудитория Архитектура (материнский бренд, дочерние бренды, расширения и т.д.) Завершающий этап создания бренда (на основе готовой пирамиды) Исходная информация

Архитектура брендов BRAND VISION Объективные свойства и характеристики продукта Идентификация бренда Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Ядро бренда Имя логотип дизайн