Базы данных в отечестве – могила, и наш ДМ ее себе роет Илья Шагаев для «ДМ XXI век», Москва, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
База данных клиентов как инструмент продаж (а не бессмысленных расходов) Илья Шагаев для «Галереи продаж», Москва, 2005.
Advertisements

Эффективный директ-маркетинг для страховых компаний Презентация концепции.
Урок обществознания в 8 классе Учитель Милованова Т. П. МОУ СОШ 10 г. Новоалтайска Спрос и предложение.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется? Болтать - 41 Играть - 11 Спать -10 Смеяться -9 Списывать -5 Есть/жевать- 5.
СУТКИ В ТЫСЯЧУ ЧАСОВ. ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ СВОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ --- РЕКРУТИРУЙ!
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
БИЗНЕС-ИДЕЯ название : vseza490. kz Алимбеков Ержан.
Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Общественные блага - 3 Квазилинейность: о предпосылках, абстракциях и практике. Уравнение Самуэльсона и добровольное финансирование ОБ – ответы на вопросы.
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Рынок веб-разработок в 2005: изменения в структуре спроса Сергей Рыжиков директор ООО «Битрикс» РИФ-2006 CMS - стандартные решения или индивидуальный подход?
Для детей и взрослых: ИГРАЙТЕ! ЭТО ПРОСТО! Я уже не раз говорила вам, ребята, что человек – не машина или механизм. Уж так устроен организм человека,
Расчёт оптимальной стратегии игры «Три пальца». В теории игр равновесием Нэша (названным в честь Джона Форбса Нэша, который предложил его) называется.
Транксрипт:

Базы данных в отечестве – могила, и наш ДМ ее себе роет Илья Шагаев для «ДМ XXI век», Москва, 2005

Содержание Любим ли мы теории о том, что влияет на успех ДМ акции Блеск и нищета креативной концепции - творчество, это когда не хочется думать или некогда делать Эйфория дележа - как калькулируется бюджет акции и какие никчемные позиции следует урезать Завесы тайны - откуда берутся данные и сколько готовы платить за информацию, лишних секретов не имеющую Натянем на себя западное платье - как бы да то, что "там", да сюда и попробовать Кто виноват, что делать и надо ли что-то делать - каждый ДМ имеет такие БД, которые он заслуживает

Смешно (наверное) В лагере: «Заключенные!!! Сегодня мы играем в футбол!» Все: «Уррррааааааа!!!!» «На минном поле…» На каком-нибудь семинаре по ДМ: «Базы данных – это 40% успеха ДМ-акции!» Все: «Да, это так! Достигнем успеха!» Только вам это не грозит…

Наглядно У господина Розенспена в презентации это было показано вот так: Базы данных Предложение Креатив

Креатив – это когда некогда делать или не хочется думать

Где важен крео «Входящий директ-маркетинг» Надо получить отклик – важен! Новая концепция, новая идея… Пример – «Собери и выиграй» «Исходящий директ-маркетинг» Попробуем сформулировать бриф так: «Творчества не нужно. Материалы – простые белые, четко и подробно расписано предложение. Предложите ДМ». Эйфория творчества – противопоказана! Нужен разумный компромисс – с перевесом в другую сторону.

Делим деньги Однажды концепция и управление, креатив, производство. Взялись делить бюджет. И вместе трое все в него впряглись. (Загадка – найдите здесь БД)

Задайте себе один вопрос Важнее: ЧТО? Или КУДА/КОМУ?

…с разоблачением В общем случае на рынке есть: –Производители баз данных –Лист-брокеры –Лист-менеджеры –Профессиональные планеры

Конкретизирую «Общие» базы – не охватывают и половины, со слабым рубрикатором Чтобы охватить побольше – надо скомпилировать (создать под заказ) Скомпилированное – телемаркетинг Можно попробовать совместную акцию – может, если у двух компаний наполовину плохо, вместе будет плохо только на четверть? Клиентские базы данных – надо очень серьезно доводить до ума

Как бы что на Западе и сюда? Чтобы вывести на рынок новый кетчуп, можно рекомендовать: Взять базу данных потребителей кетчупа…

Резюме ДМ есть ДМ, когда есть основа – информация, данные. Важность их не отрицают – но к ним пока не готовы Хорошо (правильно) можно делать в единичных случаях – когда позиции заказчика и исполнителя (редко) совпадают Структура и механизмы нашего рынка уже готовы к серьезным изменениям, и могут изменить ситуацию с наличием баз данных (и их качеством)

Что делать и надо ли? Но Рынок не готов к правильной расстановке акцентов – в массовом порядке ситуацию изменять не выгодно и не интересно. и НЕ нужно. Мышеловка сработает и рынок получит по пальцам, когда данные поставят на первое место – а их не будет.

Спасибо за внимание! «ДМ-Базис», Москва, 2005