Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Advertisements

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Граф… ЧТО? Граффити – вечно современное искусство, получившее старт в наскальных рисунках. А теперь реализуется в городских джунглях с помощью красок.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
1 Официальный сайт ГТРК «Волгоград-ТРВ» Медиа-кит 2013.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Интернет-маркетинг ПГСГА: видео ролики Поволжская государственная социально-гуманитарная академия работает с 3 наиболее популярными видео-хостингами.
МЕДИА КИТ 2014 г. Учредитель СМИ: ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МТ» Лицензия СМИ ЭЛ ФС ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ moscowtelegraph.ru.
Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.
Вирусное общественно- политическое видео тенденции предвыборной кампании
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Транксрипт:

Цели и задачи проекта

Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой формат на Павелецкой) за счет реализации инновационного проекта Сделать тариф МТС Red Energy модным среди молодежи

Решение

Более тысячи претендентов и лишь 15 победителей Две тысячи квадратных метров Более четырех тысяч баллончиков краски Месяц подготовки и изнурительных тренировок… …и всего лишь десять дней для того чтобы завершить самый масштабный коммерческий граффити проект в России RED ENERGY граффити.

На итоговом граффити были смонтированы QR-коды Считав код, участник попадал на специальный мобильный сайт, на котором он получал подсказку, где искать следующих QR код, спрятанный в Москве Еженедельно по всей Москве пряталось 7 кодов Первый в России QR Квест

Маркетинговые инструменты

Нестандартное, интерактивное использование стандартного медиа Уникальный арт-объект - самое большое граффити в России Прямая трансляция создания граффити в режиме онлайн Использование QR-кодов на поверхности итогового граффити с еженедельной «охотой на сокровища» в виде первого в России QR Квеста Поддержка наиболее значимого события среди граффити – фестиваль граффити «Энергия мечты» с использованием атрибутов бренда в работах граффитистов Мобильная игровая платформа (мобильный сайт) для участников QR Квеста

Результаты проекта

50 публикаций в блогосфере Охват в блогосфере: человек посетителей сайта 3 публикации в зарубежных профессиональных онлайн СМИ 18 публикаций в онлайн СМИ Репортаж на ТВ

Количество уникальных просмотров онлайн-трансляции Более просмотров видеороликов на youtube.com Более прочтений статей о проекте на порталах lookatme, vkontakte, vivacity, facebook, livejournal Более 200 инициированных пользователями обсуждений проекта в блогах Суммарная аудитория событий и групп, созданных по данному событию составила более 4000 пользователей

Дополнительный вирусный охват проекта – человек Охват стандартного медиа увеличен на 50% Узнаваемость тарифа Red Energy выросла до 83 %

СПАСИБО!