Преподаватель: Степанова Елена Валерьевна
Алгоритм – это порядок действий
Свойства алгоритмов: 1.Дискретность - разрывность, отделённость одного действия от другого. 2.Однозначность - детерминированность, определённость формулировок, не допускающая разных толкований. 3.Конечность - каждое отдельное действие (и весь алгоритм) должно быть выполнено (имеет предел). 4.Результативность - получение результата после конечного числа шагов, предусматривающее все возможные варианты. 5.Массовость - возможность решать множество однотипных задач.
Способы описания алгоритмов: 1.Словесный или словесно- формульный – рассчитан на исполнителя-человека. 2.Графический – с помощью геометрических фигур, для исполнителя-человека, а также как подготовительный для реализации на компьютере. 3. Программный – для исполнителя компьютера.
Компьютер – формальный исполнитель, он не понимает, что делает, не думает, точно выполняет те действия, которые ему задал человек
Алгоритм рисования ёлки 1.Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - 2.Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый 3.Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 4.Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить 5.Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать. 6.Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер Алгоритм рисования ёлки 1.Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - 2.Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый 3.Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 4.Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить 5.Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать. 6.Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер Алгоритм рисования ёлки: 1.Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - 2.Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый 3.Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 4.Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить 5.Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать. 6.Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер
Снеговик Используя тот же алгоритм, постройте снеговика. При построении ведра переверните трапецию по круговой стрелке вокруг зеленой точки. Аналогично поверните нос из. Постройте одну руку из веток, выделите все части руки – Группировать – Копировать – Вставить – Повернуть в нужном положении.
1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. 4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 5. Запоминающее устройство. 6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. 7. Устройство, на которое выводится информация. 8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. 9. Главное устройство, мозг компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. 10. Если все отгадано верно, то в результате получится слово компьютер.