Преподаватель: Степанова Елена Валерьевна. 1 2 8 7 3 4 5 6 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы Информатика
Advertisements

Алгоритмы Информатика. Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата.
Алгоритмы Информатика
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
«Действия с информацией» (урок – игра). Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией.
Происхождение термина «алгоритм» связывают с именем великого узбекского математика и астронома аль-Хорезми (жившего в IX в.), который в основополагающих.
Резанова Наталья Ивановна учитель информатики МОУ «СОШ с.Константиновка Саратовского района»
1. Взять деньги (и сумку). 2. Пойти в продуктовый магазин. 3. Выбрать необходимые продукты. 4. Заплатить за них в кассу. 5. Принести продукты домой.
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Исполнители. План действий: 1. Найти тропу, по которой часто ходят мамонты. 2. Вырыть в ней большую глубокую яму и замаскировать.
Алгоритм. Свойства алгоритма.. Понятность Под этим термином понимают указания, которые понятны исполнителю.
Алгоритмы Самое короткое объяснение Алгоритм это порядок действий, необходимых для получения определённого результата за конечное число шагов.
АЛГОРИТМЫ Умение составлять алгоритмы просто необходимо, если человек хочет поручить обработку информации машине Алгоритм - определенная последовательность.
Добавление графических объектов в документ Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской.
Понятие алгоритма и его свойства. Этапы решения задачи с использованием компьютера 1. Постановка задачи; 2. Определение условий; 3. Построение модели.
«Алиса спрашивает у кролика: - Куда мне надо идти? Мудрый кролик ей отвечает: - Все зависит от того, куда Вам надо прийти». Льюиса Кэррола «Алиса в стране.
Выполнил ученик 10в класса МОУ СОШ с УИОП пгт. Ленинское Кудреватых Александр Учитель – Е.И. Леушина.
Применение игровых технологий во внеурочной деятельности.
загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть...
Алгоритм и его формальное исполнение 27 февраля 2013 г.
Транксрипт:

Преподаватель: Степанова Елена Валерьевна

Алгоритм – это порядок действий

Свойства алгоритмов: 1.Дискретность - разрывность, отделённость одного действия от другого. 2.Однозначность - детерминированность, определённость формулировок, не допускающая разных толкований. 3.Конечность - каждое отдельное действие (и весь алгоритм) должно быть выполнено (имеет предел). 4.Результативность - получение результата после конечного числа шагов, предусматривающее все возможные варианты. 5.Массовость - возможность решать множество однотипных задач.

Способы описания алгоритмов: 1.Словесный или словесно- формульный – рассчитан на исполнителя-человека. 2.Графический – с помощью геометрических фигур, для исполнителя-человека, а также как подготовительный для реализации на компьютере. 3. Программный – для исполнителя компьютера.

Компьютер – формальный исполнитель, он не понимает, что делает, не думает, точно выполняет те действия, которые ему задал человек

Алгоритм рисования ёлки 1.Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - 2.Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый 3.Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 4.Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить 5.Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать. 6.Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер Алгоритм рисования ёлки 1.Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - 2.Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый 3.Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 4.Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить 5.Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать. 6.Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер Алгоритм рисования ёлки: 1.Выбрать в меню Рисование - Автофигуры - Основные фигуры - 2.Пр.кн.мыши – Формат автофигуры – Заливка Линия цвет – зеленый 3.Пр.кн.мыши – Копировать – Вставить – Сформировать ёлку из 5 4.Аналогично выбрать автофигуры для украшения ёлки, копировать, вставить 5.Удерживая Ctrl выделить все фигуры ёлки - Пр.кн.мыши – Группировать. 6.Теперь наша ёлка – один целый рисунок, его можно двигать, менять размер

Снеговик Используя тот же алгоритм, постройте снеговика. При построении ведра переверните трапецию по круговой стрелке вокруг зеленой точки. Аналогично поверните нос из. Постройте одну руку из веток, выделите все части руки – Группировать – Копировать – Вставить – Повернуть в нужном положении.

1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 3. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. 4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 5. Запоминающее устройство. 6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. 7. Устройство, на которое выводится информация. 8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. 9. Главное устройство, мозг компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. 10. Если все отгадано верно, то в результате получится слово компьютер.