© Beeline Безопасность превращается из центра затрат в маркетинговый инструмент, не так ли? Устюжанин Дмитрий CNews
© Beeline Информационная Безопасность Защита от вирусов и зловредного ПО Защита от СПАМА Контентная фильтрация Защита от утечек конфиденциальной информации Безопасность бизнес приложений Безопасный доступ Безопасность инфраструктуры Реагирование на инциденты Непрерывность бизнеса Соответствие требованиям законодательства
© Beeline Архитектура ИБ
© Beeline Information Security Strategy4 Security Operations Centre
© Beeline Корреляция событий безопасности
© Beeline Information Security Strategy6 Процесс обеспечения соответствия требованиям ИБ Create, disseminate & manage policies based on regulations and standards Sustain Comprehensively assess compliance to IT policies across platforms and applications Measure compliance and remediate policy deviations; record and report on the state of compliance Operating Systems Databases Applications Directories People SOX HIPAA GLBA FISMA Basel ll COSO COBIT ISO17799 NIST Internal policies PCI-DSS CIS NIST NSA REGULATIONSFRAMEWORKSSTANDARDS Define CORPORATE POLICIES Control MEASURE RECORD REMEDIATE REPORT IT CONTROL CHECKS
© Beeline Резервный Data Center Критичные для бизнеса данные полностью защищены и обеспечены возможностью восстановления
© Beeline Можно ли использовать технологии безопасности повторно?
© Beeline
10 Целый ряд идей Чистый Интернет и родительский контроль Резервное копирование Предоставление в аренду и управление системами безопасности Помощь в защите данных Помощь в соответствии требованиям закона о защите персональных данных
© Beeline Международный опыт
© Beeline Оценка окупаемости (собственная инфраструктура) ХХХ 000 подписчиков через год Абонентская плата – Х доллара Период окупаемости – 8 мес.
© Beeline Оценка окупаемости (revenue sharing) ХХХ 000 подписчиков через год Абонентская плата – Х доллара Период окупаемости – 1-2 мес.
© Beeline Дополнительные выгоды Снижение затрат на службу технической поддержки за счет уменьшения числа проблемных ситуаций у клиента Повышение качества услуги (быстрее, надежнее)
© Beeline Информационные технологии будущего - должны быть безопасными! Для всех категорий клиентов! Это выгодно всем!
© Beeline Дмитрий Устюжанин ОАО «ВымпелКом»