Таллинский электронный зал услуг
Городские услуги Таллинская горуправа предоставляет целый ряд публичных услуг: –Социальное попечительство –Образование –Культура –Tранспорт /.../ итд более 20 сфер
Использование услуг Таллинн предоставляет самое большое количество услуг после государства Четыре спортивных сооружения Муниципальные кружки по интересам охватывающие более детей Более 100 платных услуг Ежегодно выдается пособий (по рождению ребенка, первоклассникам, пенсионерам итд.)
Фоновая информация Очень сложная структура городского управления: –13 различных департаментов со своими услугами –8 частей города которые также предлогают свои услуги Граждане часто не знают, кто именно предлагает интересующую их услугу Поиск информации в интернете требует много времени и усилий
Классификация городских услуг Перечень всех существующих услуг Преодоление трудностей: –определение услуги –определение объема информации Прямые услуги: требующие прямого обращения к городу, например заявление, ходатайство Косвенные услуги – например уличное освещение Как насчет налогов и штрафов, это также услуги или нет?
Создание электронного зала услуг Начиная с 2009 все услуги включены в список и загружены в электронный зал услуг города Таллинна Общее количество услуг более 500 –прямых услуг 400 Услуги постоянно обновляются Перевод на русский язык с апреля 2010
СФЕРЫ УСЛУГ
Названия услуг
Карта услуги
Карта услуги предлагает следующую информацию: –Описание услуги –Как ходатайствовать об услуге –Формы ходатайства –Провайдер услуги –Департамент, отвечающий за предоставление услуги –Контактные данные и время работы –Стоимость услуги –Целевая группа –Правовые акты, регулирующие предоставление услуги –Формы обратной связи
Одноразовое пособие на рожение ребенка With the ID-card from Via various Internet banking systems CONTENTS
Статистика электронного зала В 2009 было более посетителей Наиболее популярные услуги –Регистрация изменения места жительства –Инфлрмация по поводу заключения брака –Пособие по бедности –Информация по разводу –Разрешение на строительство Популярность услуг меняется в зависимости от изменения внешних условий
Обслуживание зала услуг Правовой акт (принят в 2009) регулирующий администрирование базы данных услуг города Таллинна Услуги постоянно обновляются владельцами услуг, которыми вседа является департамент Надзор за базой данных осуществляется службой развития городской канцелярии
Администрирование базы данных
Обновление в 2010 Возможности оплаты прямо в интернете –Оплата налогов –Оплата счетов Привязка услуг к карте города(карта GIS) –Место нахождения всех услуг и их провайдеров можно найти на карте –Все эти места снабжены фотографиями Сообщения по мобильному телефону –Подтверждение регистрации, сообщение о выдаче разрешения.