ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ – СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ НА ПУТИ К РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКЕ Даниэль Трнка Отдел нормативных актов Директорат общественного управления и территориального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Достижения надзора в Нидерландах Надзор на фоне польдеров.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Регулирование проблем несостоятельности Выступление Председателя Комитета по работе с несостоятельными должниками МФ РК Бекбосунов С.М.
МЕМОРАНДУМ О СОГЛАШЕНИИ ШАБЛОН Свилена Симеонова, Директор управления внутреннего контроля, Министерство финансов, Болгария.
Повышение эффективности выполнения бюджета Плоды познания PUBLIC EXPENDITURE MANAGEMENT BENCHMARKING AND PEER LEARNING WORKSHOP Marriott Hotel, Warsaw,
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Внутренняя и внешняя оценка качества функции внутреннего аудита в органах государственного сектора Украины Максим Тимохин, начальник ЦПГ Госфининспекции.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Опыт стратегического планирования Казахстана Форум высокого уровня Бишкек, мая 2006.
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Оценка развития внутреннего аудита в странах с переходной экономикой Две концепции анализа Гарет Эванс и Паскаль Кервин Всемирный Банк Семинар PEM-PAL.
Совет Европы в борьбе с коррупцией имеет 3 взаимосвязанных аспекта: Разработка общественных норм и стандартов Контроль за их соблюдением Предоставление.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
Транксрипт:

ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ – СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ НА ПУТИ К РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКЕ Даниэль Трнка Отдел нормативных актов Директорат общественного управления и территориального развития ОЭСР

Соблюдение имеет решающее значение для эффективности регуляторных актов Фаза цикла регуляторного управления, рассматриваемая менее систематично Новая проблема – реформы в области систематизации проверок, инноваций и управления для регуляторов Недостаточное сообщение между лицами, несущими ответственность за регуляторную политику, а также между регуляторами/инспекторами, имеющими передовой опыт в области ее реализации Соблюдение и выполнение установленных норм

Policy issues for government action Develop policy roadmap Design new regulation Enforce regulation Monitor and evaluate

Правительства должны поощрять применение подходов, основанных на оценке риска, в процессе разработки и претворения в жизнь стратегий нормативно-правового соответствия для повышения вероятности достижения целей соответствия, а также сведения минимуму возложенных на граждан и предприятия расходов посредством процедур исполнения и проверки на соответствие. Регуляторы должны определять, как правила вступят в силу, а также разрабатывать стратегии, обеспечивающие ответную реализацию и исполнение. Целый раздел, посвященный организации регуляторов ecommendation.htm ecommendation.htm Рекомендации Совета ОЭСР 2012 по вопросам регуляторной политики и управления

Проверки и исполнение – реформы и инновационные подходы Управление регуляторами Ожидаемая оценка перспектив исполнения Комментарии регуляторов относительно процесса разработки политики Сотрудничество регуляторов на международном уровне Основные вопросы

Связь между планом и его осуществлением Как организовать проверку? Существуют ли какие-нибудь точки соприкосновения? – Организационная структура, управление, нормативно-правовая база, финансирование, HR Повышение действенности и эффективности – Усиление адресного характера, «возможность сделать больше с меньшими затратами» – Снижение нагрузки, вытекающей из проверок – Сосредоточение внимания на результатах Санкции в основе изменение модели поведения Консолидация против децентрализации Новшества – самооценка, обучение, корпоративные лицензии Оценка достижений Соблюдение контроля Улучшенные проверки

Исследование регулятивного правоприменения и проверок Ситуационные исследования возможностей в области передового опыта и инновационных подходов Рекомендации ОЭСР по организации и улучшению проверок Что же нам делать дальше?

У 50% респондентов отсутствуют межотраслевые программы, необходимые для организации контрольных органов. У 58% респондентов отсутствует политика, необходимая для реформирования проверочных функций. У 79% респондентов отсутствует центральный реестр контрольных органов. Отсутствует последовательная и прозрачная оценка деятельности контрольных органов. Границы отчетности и уровень самостоятельности различается. От 50% респондентов не требуется внутренней координации во избежание дублирования. Поведение инспекторов является ключевым фактором, позволяющим улучшить согласие с большинством предприятий, нуждающихся в рекомендациях. Как правило, планы проверок не оглашаются. Некоторые основные сведения, полученные в ходе исследования

Основные принципы Reduced complexity and increased Co-ordination. S Principle 1: Simplified Healthy challenge for businesses. C Principle 2: Challenging High levels of ethical behaviour. E Principle 3: Ethical Intervention based on evidence. M Principle 4: Measured Outcomes delivered by inspections. E Principle 5: Evidenced

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!