«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
Распределение респондентов по полу, %
Распределение респондентов по возрастным категориям, %
Распределение респондентов по роду занятий, %
Распределение респондентов по уровню доходов, %
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАДИО
Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, всего %
Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, возраст, %
Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, род занятий, %
Ваше любимое радио? пол, %
Ваше любимое радио? возраст, %
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Какие телеканалы Вы смотрели вчера? всего, %
Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? всего, %
Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? возраст, %
Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? род занятий, %
Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? пол, %
Ваш любимый телеканал? пол, %
Ваш любимый телеканал? возраст, %
Ваш любимый телеканал? род занятий, %
Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? пол, %
Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? возраст, %
Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? уровень дохода, %
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
Читают периодические издания хотя бы раз в месяц, возраст, %
Как часто Вы читаете следующие периодические издания?, пол, %
Какое из данных изданий Вам наиболее интересно?, пол, %
Какое из данных изданий Вам наиболее интересно?, возраст, %
Спасибо за внимание! Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курганской области