15 минут о рынке
Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5% social50,7%50%2-5% video81,2%30%3-6% mobile30,4%50%2-5%
О программе Брендированный Социальный Уникальный Спецпроект на Блогах с Брендированным контентом в Забрендированном Видео с освещением на Форумах? Или Как продать контакт на 1% и менее от целевой в 100 раз дороже? К нам сегодня приходил НекроПедоЗоофил Мертвых Маленьких Зверюшек Он с собою приносил
Рыночные новости Поиск вырос на в 2,5 раза (64% Yandex) Отрыв 3-ех лидеров по аудитории CPM Дефляция Аудиторные пакеты и планирование по охватам Охват аудитории проекта\портала, как единица планирования Рекламодателям- скидки, агентствам - комиссии
Сервис для рекламодателей Competitive по категориям Синхронизация условий Аудиторные отчеты Годовые стратегии Медиапланирование
Метрика o Система измерения эффективности трафика o Понимание конверсии o Ключ к CPA сделкам
Бренды в контексте I. Нишевые бренды –Бренды с информационном спросом II. Массовые бренды –Попытка купить «бренд-ассоциацию» –Покупка трафика под видом контекста по «слабо-целевым запросам» Контекстное наполнение бренда?
Соц.Дем таргетинг Вычисляемая вероятность принадлежности пользователя к соц.дем группе 100% аудитории Рунета Данные регистраций Поисковые запросы\интересы Данные о посещениях сайтов Данные об активности … более 30 классификаторов + matrixnet Коэффициент усиления 1,5
Над чем мы работаем Единые аудиторные отчеты по всей рекламной активности Online букирование Inventory management Клиентский интерфейс Click to call Виджеты для рекламодателей
Мы бы поговорили… Медиапланирование Виды и эффективность таргетингов СPA тренды Маркетинговые, а не рекламные бизнес модели для пользовательских сообществ и устройств (телефоны)
Яндекс на конференции Любовь Иткина Евгения Тимофеева Николай Шестаков Елена Котляр Алексей Третьяков
Спасибо Лев Глейзер 27 мая 2010 года, г.Пекин