Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение понятию Интернета ; 2. Определить положительно или отрицательно влияет сеть на подростка ; 3. Определить насколько Интернет популярен в настоящее время, где и для чего использует его современная молодёжь.
Интернет – это всемирное объединение крупных и малых компьютерных сетей, это огромный источник информации. Интернет - это величайшее и удивительное изобретение, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее.
Интернет зачастую усиливает пагубное влияние, оказываемое компьютером. Например, играя, подросток не замечает как меняется его психика, у него появляется зависимость от игры. Ведь в ней нет жестких правил и законов, а есть неписанные нормы поведения, несоблюдение которых не влечет за собой ответственности. Подросток может представиться кем угодно, а при возникновении сложностей просто выключить компьютер. Рассмотрим минусы Интернета
Internet предоставляет нам множество разнообразных услуг. Доступная информация Возможность заняться чем-то своим, удовлетворить потребности в лидерстве Общение Даёт выход эмоциям
Количество пользователей интернета в мире – около 2 млрд. человек ; в России – 60 млн. человек. Число активных интернет - пользователей в России : – суточная аудитория – 25,8 млн. человек ; – недельная аудитория – 36,6 млн. человек ; – месячная аудитория – 41,1 млн. человек. Средний возраст российского пользователя 30 лет. Самые популярные запросы - погода, работа, гороскоп, знакомства, анекдоты, скачать музыку. Средний пользователь Интернета проводит в месяц 31,3 часа на просторах « всемирной паутины », в течение которых он просматривает около 2500 веб - сайтов. По данным Internet World Stat за 2010 год
Вопрос: «Как часто Вы пользуетесь Интернетом?» Рассматривая проблему «Влияния Интернета на подростка» мы провели социальный опрос среди учащихся 4- 8 классов нашей школы. В опросах принимало участие 16 респондентов.
«А для чего же подросток использует Сеть?»
Феномен Интернет - зависимости привлекает сейчас внимание ученых, исследователей сети, средства массовой информации. Интернет - зависимость определяется психологами как "навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off- line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on- line". Мы решили спросить об этом учащихся соцопроса. Все респонденты ответили отрицательно.